Автоматическая балансировка гранулами.


Несколько раз ко мне приезжали клиенты на балансировку джиповских колес, которые никак нигде не могли отбалансировать. Решив искать проблему внутри, разбортировав колеса обнаружил разорванные пакетики и рассыпавшийся порошок. Заинтересовавшись находкой, и поискав в интернете информацию, нашел новый для себя способ балансировки гранулами. По мне его эффективность сомнительна, но решать вам.


Автоматическая балансировка колес

 

Автоматическая балансировка происходит во внутренней части  колес в результате их вращения при движении.В роли балансировочного материала используются балансировочные гранулы в виде мелкого песка, разного рода порошков и микро-бисера. Балансировка происходит при взаимодействии центробежной силы крутящегося колеса и возникающих при движении вибраций подвески. Главным преимуществом балансировочных гранул считаются электростатические особенности используемого материала, что позволяет им надёжно притягиваться к внутренней поверхности покрышки, таким образом, уравновешивая дисбаланс колеса. Главные преимущества данного метода в том, что балансировочные гранулы постоянно выполняют  самобалансировку колеса автотранспортного средства движущегося на любой скорости. 

 

Превосходства балансировочных гранул:

 
Необходимость использования одного раза на весь период эксплуатации шин. При ремонте шины балансировочные гранулы можнособрать, и снова засыпать при монтаже колеса.

Гарантируют точную автоматическую балансировку, сберегая элементы подвески и рулевое управление в хорошем состоянии. Гарантируют равномерный износ покрышки из-за смягчения вибраций от неровностей на дорожном покрытии. В сравнении с балансировочными порошками, не засоряет внутреннюю поверхность колеса и не затрудняет ее обслуживание. Бисер в отличие от балансировочных порошков не вбирает в себя воду и не подвержен слипанию в комки. Покрытый тоненьким слоем смазки (с применением силикона) бисер не владеет теми абразивными свойствами, что присущи песку и не наносит вред внутри поверхностям шины и диска. Кроме этого, бисер, не закупоривает вентиль ниппеля. Балансировочная процедура с использованием микро-бисера не требует покупки дорогих балансировочных стендов. Для шиномонтажников применение микро-бисера имеет собственные плюсы. В существенной степени уменьшается время балансировки. В итоге — они вполне могут обслужить гораздо больше клиентов за рабочий день. Отпадает необходимость в покупке дорогих балансировочных стендов, и обучение работников правильной балансировке на станке.

 

Минусы:

 
Способствуют образованию налёта на внутренней поверхности покрышки.

Обладают абразивными свойствами.

Шары при взаимодействии с влагой способны образовать твёрдый комок.

 

Описанный метод балансировки используется в основном для колес грузового транспорта, автобусов и внедорожников.





<<< Предыдущая новость: Информация о всесезонных шинах.

Следующая новость: Герметики для шин. >>>



 (голосов: 0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+