Информация о всесезонных шинах.


Сперва требуется понять, что мы имеем в виду под "всесезонкой ". Неверным будет мнение о том, что всесезонные покрышки будут одинаково хорошо себя вести во все времена года. Правда в том, что эксплуатационные особенности этих шин будут удовлетворительными как для холодного зимнего периода, так и для лета. Но этот тип покрышек будет уступать как летним летом, так и зимним покрышкам в зимний период.

 

всесезонная резина

Сцепные особенности покрышки характеризуют: рисунок протектора, его высота и основа резины. Всесезонка – это активная попытка производителей найти золотую середину меж сцепными свойствами зимних и летних шин, другими словами, всесезонная покрышка практически считается летней резиной, приспособленной для езды в зимний период. На всесезонной шине протектор меньшей высоты, чем на зимней, но протекторные блоки расположены на расстоянии друг от друга, и покрыты ламелями (маленькие разрезы в протекторе) таким же образом, как и на зимней резине.

Многие думают, что всесезонные покрышки придуманы для регионов с более мягким климатом, и они отчасти правы – при значительном понижении температуры всесезонка теряет эластичность. Коротко говоря  всесезонная резина считается неким компромиссом, у которого существует как плюсы, так и минусы. Из плюсов можно подчеркнуть не высокую цену, отпадает надобность дожидаться очереди в шиномонтаже при сезонной "переобувке ", низкий уровень шума во время движения, в случае если неожиданно зима выдалась теплой – вам не нужно волноваться о сохранности шипов на шине. Минусами считаются сцепные особенности всесезонки на льду и укатанном снеге (тут она в существенной степени уступает зимней шине), потеря эластичности при низкой температуре воздуха и достаточно высокая гибкость при высоких температурах. Нижний рекомендуемый порог эксплуатации всесезонных шин зимой, при котором они полностью выполняют свои функции не ниже -7 С.

Длительность работы совершенно новой покрышки составляет полтора - два года непрерывной езды. Кроме этого стоит подчеркнуть, что всесезонка не считается первоклассным выбором для езды по бездорожью.




<<< Предыдущая новость: Развал-схождение колес на автомобиле.

Следующая новость: Автоматическая балансировка гранулами. >>>



 (голосов: 0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+