Выбираем зимние шины для вашего автомобиля.


Каждый раз, когда приходит зима, каждый уважающий себя автолюбитель старается подготовить своего коня к комфортной и безопасной езде. Другими словами владелец подыскивает качественные зимние шины. Выбор этот довольно не прост. Причин такого затруднения встречается очень много. Это и разнообразие ценового сегмента данного продукта, и не объятый край производителей.Что уже говорить про различные типы самой резины. А может все-таки не стоит покупать зимние шины и тем самым сэкономить парочку другую деньжат. Или другой вариант, обойтись комплектом летних колес или всесезонных. Решать, конечно, придется самому автомобильному владельцу.


Выбираем зимние шины

Рассмотрим вариант, например всесезонные шины. Какой период эксплуатации мы не взяли бы, лето или зима, не одно из качеств со стороны всесезонной резины не покажет наилучших показателей в сравнении с летними шинами - летом, а зимними - зимой. Другими словами и летом не полное качество плюс комфорт езды, ни зимой. Чувство от такого выбора, что явно была допущена ошибка, либо вас ввели в заблуждение термином "всесезонные". Все это выплывает не из-за плохой резины или нашего выбора. Все гораздо проще, все, что везут к нам из Китая, а основные критерии и качество заложенные там, либо не тех стандартов, или рассчитано не на наши дороги. Поэтому лучше все-таки потратиться уже на специальную зимнюю резину, плюс в придачу приобрести летний комплект. Стоит также отметить, что рабочие диапазоны зимних шин от -40 до +7C, а всесезонные колеса держат температуру только до -7С.

И так что нам нужно учесть при выборе нашего зимнего комплекта. В первых берем все четыре зимних колеса, а не как некоторые автолюбители два на ведущие. Четыре тормозящих колеса намного лучше, чем два. Экономим на количестве колес, проигрываем со временем своей жизни и жизни вашего автомобиля. Причем страховые компании, учтя этот факт, охотнее пойдут вам на встречу при оформлении полиса взаимной ответственности. Дальше не забываем о запаске. Покупаем ее в обязательном порядке. Помним, что зима плюс соль на дорогах разъедают ваши шины очень быстро. В два раза быстрее, чем это будет происходить летом. Также не стоит забывать, что резину лучше менять до выпадения первого снега на дорогу, сразу после того как средне суточная температура опустится ниже +7. Это позволит экономить время, которое вы можете потерять с лихвой на автосервисе, при переобувке вашего автомобиля. Связано это с большим наплывом автолюбителей перепуганных снегом. Лучший период для этого октябрь.


Что касается шипованных шин, то тут обращайте внимание на качество дорожного полотна, на котором эксплуатируется ваше транспортное средство. Если трасса укрыта всю зиму снегом, под которым кроется гололед. То ваш выбор однозначно в пользу шипованных колес. Если снег не так активен, то шипы будут вам приносить только шум от асфальтного полотна. Также при выборе голоса за или против, многие специалисты советуют ознакомиться и с законодательством вашего города. Так как в некоторых крупных городах введены законы запрещающие езду автомобиля без шипов, либо наоборот. Если же вы все-таки решили купить и поставить шиповку, то обратите внимание на целостность комплекта шипов (он должен быть без пропусков), а также на высоту шипа, которая не должна превышать или быть меньше 1 мм. Все остальное это бракованная шиповидная резина. Установив новые шипованные шины, обкатайте их. Старайтесь резко не тормозить и кататься плавно первую тысячу километров. Не перегружайте автомобиль. Старайтесь избегать участков с асфальтным покрытием.


Выбираем зимние шины для вашего автомобиля.

Стоит также грамотно подобрать рисунок протектора зимней резины. Их есть два вида. Для города берите европейский протектор со змеевидными прорезями. Для проселочных дорог берите скандинавский протектор в виде ромбиков и шашечек. Они более жестковаты и шумнее зато лучше подходят для нечишенных дорог. Определившись с типом резины, выберите размер. Размер обычно указан на ободе летних шин, а рекомендованные размеры для вашего автомобиля находятся на шилдике в проеме водительской двери, либо на лючке бензобака. Учтите маленький нюанс, что размер можно увеличить по желанию на один порядок от установленного. Другими словами, если у вас шины 205/60, то вы можете установить себе шины 195/65, уменьшив ширину, что позволит легче продавливать наст и колею на рыхлом снегу, с более высоким профилем ваш автомобиль станет чуть выше с более плавным ходом и . Этим приемом можно воспользоваться при отсутствии стандартного размера. Учтите также индекс скорости покрышки при выборе резины. Если вы ездите не быстрее 160 км/ч. то берите индекс равный Q=160км/ч. такие шины дешевле и вам не придется переплачивать.

Неоспоримые преимущества нешипованной резины это хорошие показатели на снегу и сухом асфальте. Обкатка таких покрышек происходит при езде не более 80 км/ч. на протяжении 100 км. Но есть и минусы, при гололеде они показывают результаты несколько худшие в сравнении с  шипованными.

Выбрав шиповку установите специальный знак "Ш" , чтобы избежать многих неприятностей в дальнейшем.

Главные достоинства шипованных шин, являются хорошие показатели на голом льду и укатанном снеге, но на чистом дорожном покрытии их результаты хуже, чем у нешипованных. С одной стороны зимой дней с относительно чистым асфальтом больше, чем дней, когда дорога покрыта льдом.

Но нет никакой гарантии, что аварийная ситуация не возникнет именно в один из этих дней, на голом льду автомобиль не оборудованный шипованными шинами, практически не управляем. Не забудьте обкатать новые шипованные шины, проехав около 300 км. со скоростью не более 60 км/ч.


<<< Предыдущая новость: Шипы - Радикальное средство против скольжения

Следующая новость: «Липучка» или «Шиповка» - выбор за вами. >>>



 (голосов: 0)
Нравится
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+