Безопасность на дорогах это проблема нашего века, а с наступлением зимы перед водителями встает дополнительная задача по снижению вероятных аварийных случаев.
Бесспорно, что в безопасности на дороге большое значение имеет опыт водителя, его реакция, и мастерство вождения. Но, ни для кого не секрет что в безопасности на дороге немалую роль играют шины. Наступает зимний период, при котором, как показывает ежегодная статистика, отмечается значительный рост ДТП, основной причиной которых является плохое сцепление шин с поверхностью дорожного полотна. Именно в этот момент основную роль играют параметры характеристик зимней резины. В связи с этим каждый обладатель своего стального коня должен заранее предусмотреть возможные ситуации, связанные с маневрами на обледеневшей дороге и выбрать для зимних поездок соответствующую резину по следующим критериям.
Способность резины удерживать автомобиль на асфальте, на льду и на снегу – это основной показатель, влияющий на безопасное вождение. Далее идут второстепенные факторы - комфортность и управляемость.
Зачастую среди множества предлагаемых торговой сетью видов шин довольно сложно сделать конкретный и правильный выбор. Большинство водителей опираются на свой многолетний опыт и приобретают ту продукцию, которая уже успела себя зарекомендовать. Учитывая различные климатические условия в разных регионах нашей страны сказать однозначно, что какой-то один вид шин лучший, невозможно.

Многие отдают предпочтение российской шипованной резине, причем не, только из-за ее низкой стоимости по отношению к импортным шинам. Отечественная ошипованная резина мало чем уступает лучшим образцам зарубежных фирм по наиболее важным показателям торможения на различных дорожных покрытиях, когда в тоже время импортная «Липучка» на асфальте или снегу работает примерно также.
Растущая же популярность импортной «липучки» скорее всего, основана на рекламе зарубежных производителей которые в силу отказа большинства стран от «шиповок» перешли на выпуск «липучки». Запрещение в зарубежных странах использования шипованной резины было обосновано в первую очередь тем, что она пагубно действует на состояние полотна, восстановление которого требует дополнительных затрат. Следует учесть и тот факт, что такая резина была запрещена в тех странах Европы, где практически не бывает снега.

В результате производители в пользу экономической выгоды этих стран перешли на выпуск альтернативной зимней резины и начали ее активно пропагандировать.
Однако наши атмосферные условия в северных регионах не сравнить с более мягким климатом запада, в итоге не все модели следует однозначно рекомендовать для наших морозов, очень важно знать минимальные температурные значения для данной продукции, чтобы она не потеряла свои первоначальные качества характеристик по удержанию дороги.








.jpg)




