А между тем, некоторые ведущие мировые автопроизводители уже оценили функциональные возможности шин Hankook и выбрали предприятие в качестве официального поставщика. Немецкий Opel уже ставит на машины корейскую резину, а автогиганты Японии вот-вот последуют примеру коллег-конкурентов из Западной Европы. И это при том, что в Японии есть свои производители резины, да еще какие! Вероятно, на решение немцев повлияли итоги тестов, состоявшихся в 1999-м и в 2000 годах, на которых шины Hankook неизменно попадали в тройку призеров. В России шины Hankook появились в середине 1995 года. На сегодняшний день не зарегистрировано ни одной жалобы от владельцев легкового или грузового автотранспорта относительно качества шин Hankook, что, естественно, способствует их популярности. Да и цена на южнокорейские изделия не выглядит заоблачной, а вполне соответствует формуле "цена-качество".
Россиянам Hankook предлагает шины всех типоразмеров, для любых марок машин. Самая последняя разработка корейских специалистов - модель Optimo K406. Шина изготовлена по новейшей технологии Traperoid Contour Theory (ТСТ). Благодаря этому машина, оборудованная К406, "чувствует себя" уверенно в любых погодных условиях, вне зависимости от качества дорожного полотна. Помимо этого, новая технология позволяет значительно уменьшить боковую деформацию колес на поворотах, а участок шины, соприкасающийся с поверхностью дороги, увеличивается. За счет центральных радиальных канавок и пеперечных прорезей удалось сделать еще более эффективным дренаж воды и практически полностью избавиться от эффекта аквапланирования. В 1981 году открывается представительство Hankook Tire America Corp. в США., а в 1996 - представительство в Нидерландах Hankook Tire Netherlands B.V. В 1999 году корпорацией Hankook - первой среди азиатских компаний - был подписан контракт с Ford Motor Company на поставку шин.
На сегодняшний день в Южной Корее функционируют три завода, причем один из них построен недавно и оборудован по последнему слову техники. Это позволяет руководителям фирмы смотреть в будущее с оптимизмом и строить далеко идущие планы. Так, если к началу XXI века Hankook вошел в десятку ведущих производителей шин, то к 2007 году, по мысли боссов фирмы, компания должна занять место в пятерке. Этому же должны способствовать открывшиеся представительства Hankook в ряде европейских стран, США и др. Тот факт, что весь процесс производства шин сконцентрирован в Корее, благоприятно влияет на качество продукции: так легче осуществлять контроль. Этим фирма выгодно отличается от конкурентов, чьи заводы разбросаны по разным странам мира, что в значительной степени усложняет отслеживание качества продукции.
А между тем, некоторые ведущие мировые автопроизводители уже оценили функциональные возможности шин Hankook и выбрали предприятие в качестве официального поставщика. Немецкий Opel уже ставит на машины корейскую резину, а автогиганты Японии вот-вот последуют примеру коллег-конкурентов из Западной Европы. И это при том, что в Японии есть свои производители резины, да еще какие! Вероятно, на решение немцев повлияли итоги тестов, состоявшихся в 1999-м и в 2000 годах, на которых шины Hankook неизменно попадали в тройку призеров. В России шины Hankook появились в середине 1995 года. На сегодняшний день не зарегистрировано ни одной жалобы от владельцев легкового или грузового автотранспорта относительно качества шин Hankook, что, естественно, способствует их популярности. Да и цена на южнокорейские изделия не выглядит заоблачной, а вполне соответствует формуле "цена-качество".