На спущенных шинах


ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ БЕЗ ЗАПАСКИ

 

Мысль о создании шины, которой не страшны проколы, не нова. Почти все крупные шинные производители не оставляют попыток добиться прогресса в этом направлении. Некоторые пробуют увеличить толщину герметичного слоя внутри бескамерной шины, другие внедряют внутрь шины обод из пластика, для того чтобы он принимал нагрузку на себя при потери давления в колесе. Либо были попытки вмонтировать в покрышку вместо камеры обруч из легкой пористой резины. Все это делается инженерами для достижения главной цели — сохранить мобильность транспортного средства даже на поврежденных колесах. Но по-прежнему такие непрокалываемые шины нашли свое применение только в очень узких областях, и используются на спецмашинах.

Для повсеместного же применения таких колес есть несколько не маловажных факторов, худшие эксплуатационные характеристики и высокая цена в сравнении с традиционными пневматическими шинами.
Фирмой Goodyear были разработаны покрышки, кторые получили название Extended Mobility Tires (EMT),то есть шина повышенной мобильности.

 


Цифрами обозначены: 1- надбрекерный упрочняющий слой из арамида; 2-протектор; 3-боковина; 4-двухслойный брекер; 5-клиновое кольцо; 6-двухслойный каркас; 7-вставки, препятствующие смятию боковины спущенной шины; 8-бортовой шнур; 9-пятиугольный бортовой сердечник

 


Их особенность в строении каркаса и дополнительных материалов увеличивающих прочность боковин. На сегодняшний день почти все шины для легковых автомобилей имеют однослойный каркас, а ЕМТ оборудованы двухслойным каркасом и брекером. Плюс к этому, между протектором и брекером находиться еще один слой высокопрочного полимера, который препятствует выгибанию средней части протектора спущенного колеса. Стоит отметить, что главная причина выхода из строя шины, после прокола при движении, это разрывание покрышки грубо прижатой ободом диска к дорожному покрытию. Для избегания такого рода последствий, специалистами Goodyear для своих покрышек были внедрены дополнительные усилители боковой части шины из резины повышенной упругости, но с малыми гистерезисными потерями связанными с внутренним трением в шине.

Спущенная шина Extended Mobility Tires способна выдержать вертикальную нагрузку, не допускает проворачивания на ободе и, по заверениям фирмы-производителя, способна вынести пробег протяженностью до 80 км со скоростью не выше 80 км/ч. Для Европы с ее развитым сервисом этого более чем достаточно.

 

С ростом количества автомобилей на улицах наших городов, встает вопрос о приобретении качественных автозапчастей, в большом ассоритменте представлены запчасти для Урала в Челябинске фирмой УралКамСервис.




<<< Предыдущая новость: Корпорация Hankook

Следующая новость: Какие требования предъявляются ГИБДД к шинам и колесам АТС? >>>



 (голосов: 0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+