Причины появления вибрации в руле


В основном, такой эффект может ощущаться при движении на скорости и/или наезде на ямы, и причиной такого явления может оказаться стандартное сезонное «переобувание».
Вибрация может наблюдаться постоянно или же только на определенных скоростях. А может происходить в различных ситуациях, которые проанализировать сложно – на разных скоростях и на различных покрытиях дороги.

Причины появления вибрации в руле


Вибрация руля при движении автомобиля, а не во время торможения, может быть следствием различных причин, а именно:


• Если диск колеса засорен грязью. Она может попадать в естественные пустоты и понемногу там накапливаться и если продолжительное время грязь оттуда не вымывать, то она будет причиной разбалансировки колес.


• Если изначально была произведена неправильная балансировка колеса. Это может возникнуть после посещения шиномонтажной мастерской. Если вы сразу заметили несоответствие – вернитесь, чтобы все исправили. Если же заметили много позже, (сразу не проверили, колесо долго валялось в запаске) – на другой раз будьте бдительны, чтобы не приходилось платить дважды.


• Если на шине или на диске повреждена геометрия – значительное превышение допустимого статического дисбаланса. Может возникнуть при некачественном ремонте диска или покрышки, неправильном межсезонном хранении шин, при сильном ударе шины, вследствие чего образуется «шишка», так же возможен и обыкновенный заводской брак. 


• При деформации ступицы или другого несущего элемента подвески. Можно проверить колесо путем диагностирования на его возможное биение во время вращения. Это можно сделать в автосервисе или у себя в гараже. Обязательно перед проверкой убедитесь, что на колесе нет повреждений (см. поврежденная геометрия). Проблема с появлением биения может возникнуть после попадания колеса на скорости в яму, открытый люк, «лежачего полицейского».


• Если колесо не правильно установлено или диск не соответствует параметрам ступицы. Проверьте соответствие центровочного отверстия диска к оси, на которую он устанавливается, чтоб не было лишнего люфта, который приводит к биению колеса. Это можно решить или заменой диска, или установкой пластиковой шайбы, специально для этого рассчитанной с нужным размером.


Самая частая ошибка, возникающая среди автовладельцев – неправильное распределение нагрузок при затягивании конусообразного болта. Сначала нужно наживить все болты, потом вручную закрутить до ощутимого упора, а уж потом, затягивая менять поочередность с одного болта на противоположный. Не забывайте, что весь процесс происходит только на весу, а уже потом, поставив автомобиль на колеса, можно перепроверить и если надо слегка дотянуть болт. Также имейте в виду, что затягивать болт до «остервенения» не нужно, иначе рискуете сорвать резьбу не нем, а это выльется в лишнюю проблему.




<<< Предыдущая новость: Новая гибридная система контроля давления в шинах от компании TRW

Следующая новость: Новые Автотехнологии Покоряют Мир >>>



 (голосов: 0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+