Выбираем шиномонтаж.


Различные манипуляции с колесами автомобилей составляют значительную долю в общем объеме работ любой СТО. От того, насколько оптимально построена схема участков, отвечающих за этот фронт работ, от технологичности оборудования и квалификации монтажников напрямую зависит конечная прибыль и, соответственно, конкурентоспособность любого сервиса.

Тщательно выбирайте профессионально оборудованные и обслуживаемые квалифицированными специалистами шиномонтажные участки.

Оборудование данного участка способно выполнять шиномонтажные работы, включая балансировку, монтаж и демонтаж разных видов колес. Обслуживая все легковые автомобили, малые грузовики и джипы с диаметром дисков от 11 до 20, а также производить ремонтные работы всех видов повреждений на камерных и бескамерных шинах, как повреждения расположенные по протектору, так и полученные на плече и боковине покрышки, но размеры повреждения, не должны превышать предельно допустимые.

Хорошее качественное оборудование, правильно откалиброванное и настроенное, плюс опытные квалифицированные специалисты помогут избежать многих проблем связанных с шиномонтажными процедурами. Например, повреждение литого диска при монтаже или демонтаже колеса, повреждение самой шины из-за экономии на специальных смазочных материалах, правильное применение латок для ремонта определенных участков шины и использование разного вида грузов для балансировки стальных и литых дисков.
   

Наиболее полной комплектацией участка считается наличие следующего оборудования:

 
    1. Шиномонтажный станок, позволяющий производить монтаж и демонтаж камерных и бескамерных шин – является основнымагрегатом на шиномонтажном участке. Как раз в основном именно от этого станка зависит время и качество производимых работ, поэтому от выбора применяемого шиномонтажного станка определяется уровень всей шиномонтажной мастерской. Также станок может быть дополнительно укомплектован опциями, которые могут существенно упростить работу, такими как инфлятор и технороллер (третья рука) специальное приспособление в виде упругого полиуретанового или прорезиненного круга помогающего заправить шину под бортики диска использующееся в основном для монтажа низкопрофильных шин. Он может устанавливаться на любой автоматический станок и имеет пневматический привод, повышая производительность и качеств выполняемых работ. Инфлятором называется специальный резервуар с воздухом, который под высоким давлением вырываясь через предусмотренные для этого отверстия на зажимных лапках станка, выполняя функцию запорного кольца снизу, что делает накачку бескамерной шины существенно легче, особенно актуально это после неправильного хранения или при наличии небольших повреждений краев обода. 


    2. Балансировочный стенд с пневматическим лифтом для установки колеса. Его использование не только облегчает установку колеса на вал балансировочного станка, но и уменьшает тем самым возможность повреждения оборудования и диска колеса. Это устройство особенно необходимо при фиксации колеса через специальный фланец, что значительно повышает достоверность измерений дисбаланса и, в конечном итоге, качество балансировки. Как дополнительная опция, повышающая производительность, может быть установлен пневмозажим колеса (pnevmolock).
    3. Шиномонтажный подъемник с пневматическим или электрогидравлическим приводом и высотой подъема 490–590 мм. Значительно повышает производительность участка, незаменим для участков с высокой загрузкой или экспресс-услуг, так как позволяет быстро снять и установить все четыре колеса на автомобиль.
    4. Рабочее место с борторасширителем для шин и камерной растяжкой. Используется для ремонта камер и покрышек с повреждениями по беговым дорожкам до 6?мм, а также для подготовки покрышек с повреждениями на плече, боковине и беговых дорожках (свыше б мм) для последующей вулканизации и окончательной зачистки.
    5. Переносной ресивер для подкачки колес.
    6. Электровулканизатор для ремонта повреждений покрышек более 6? мм на плече, боковине и беговой дорожке. Обязательно наличие двух нагревательных элементов мощностью не менее 300 ватт с температурой нагрева +140...+160 ОС.
    7. Инструментальная подкатная тележка для специнструмента.
    8. Мойка колес высокого давления. Благодаря мойке значительно уменьшается количество грязи на участке, а главное, достигаются достоверные результаты при балансировке.
    9. Динамометрический ключ (50–300 Нм) для затяжки колесных гаек и болтов с усилием, установленным производителем автомобиля.
    10. Домкрат подкатной гидравлический как дополнительное подъемное оборудование при снятии колес вне зоны участка.
 
 Рабочее место   11. Набор колец для накачки бескамерной резины. Актуален при накачке резины после ее неправильного хранения (штабелирование в горизонтальной плоскости) и для накачки колес с диаметром диска более 15".
    12. Шкаф для хранения расходных материалов.
    13. Пневматический спец-инструмент: шарошка с максимальным числом 4000 об./мин. (для обработки резины), шарошка с максимальным числом 16 000–20 000 об./мин. (для обработки металлокорда), пневмолобзик для удаления металлокорда при обработке боковины (грузовая программа), пневмомолоток для работы с металлокордовыми пластырями (грузовая программа), пылесос эжекционного действия для удаления резиновой пыли из зоны обработки.
    14. Абразивные материалы и ручной инструмент. Для ремонта камер и покрышек вводные шилья, штихели, облойные ножи, прикаточные ролики, отвертки для золотников и др. Абразивный инструмент: фрезы для обработки каналов при установке грибков и пробок, контурные круги для обработки внешней и внутренней сторон покрышки, отрезные диски и конуса для удаления и обработки корда, шлифовальные круги, а также переходники и адаптеры для быстрой смены инструмента в ходе работы.
    15. Шиноремонтные материалы.
    16. Стенд для финишной балансировки. Применяется для окончательной балансировки колес, уже установленных на автомобиль.
    17. Пневмогайковерт ударного типа с максимальным усилием не менее 150 Нм (для легковых колес) с набором ударных головок. Пневмомагистраль (локальная или общая) для обеспечения нормальной работы вышеперечисленного оборудования должна снабжать данный участок сжатым воздухом с объемной подачей не менее 900 л/мин. при давлении не менее 8 бар.
    18. Вытяжная вентиляция. Может быть как локальной, так и общей, которые представлены в большом ассортименте фирмой dekraft, но наличие ее на участке шиноремонта необходимо, так как материалы, используемые для ремонта колес, относятся к группе канцерогенов. 


<<< Предыдущая новость: Азот в колесах.

Следующая новость: О компании Kumho >>>



 (голосов: 0)
Нравится
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+