Ремонт бескамерных покрышек без снятия колеса.


Для быстрого ремонта бескамерных шин используются жгуты одним из производителей которых является фирма PermaCure. Данный метод холодной вулканизации используется для ремонта легковых шин. Жгуты имеют нейлоновый корд и годятся для ремонта как радиальных, так и диагональных покрышек. При помощи данных жгутов можно произвести ремонт проколов в зоне протектора, боковой и плечевой зонах шины. 
Уникальная конструкция жгута позволяет упростить процесс ремонта. Кроме этого жгуты не выпадают и обеспечивают качественный и быстрый ремонт.

Набор для ремонта проколов бескамерных шин

В набор для ремонта входит клей использующийся для холодной вулканизации, специальная ручка для установки жгутов, спиральное шило, и непосредственно сами жгуты. Данный набор позволяет отремонтировать шину прямо в дороге. При этом нет необходимости демонтировать покрышку с диска автомобиля. 
Процедура ремонта начинается с осмотра покрышки. В процессе осмотра необходимо найти место прокола, и обвести его при помощи мела или светлого маркера. Если прокол сложно найти так как предмет его вызвавший не остался в покрышке, необходимо воспользоваться жидкостью Tech-Chek. Для этого колесо необходимо накачать, а после покрыть предполагаемую область данной жидкостью. Ее пузырьки и укажут место утечки воздуха. 

 
Если предмет вызвавший повреждение остался в покрышке его необходимо удалить. Перед нанесением клея для холодной вулканизации удалите защитную прокладку с крышки банки. После этого оденьте крышку на место, и нанесите немного клея на кончик шила. Далее вставьте шило в прокол и, вращая его по часовой стрелке, обследуйте прокол. Оставьте шило в проколе для того, что бы определить его угол. После этого нанесите клей на спиральное шило (не вынимая из прокола), после чего вращая по часовой стрелке, вкрутите его на всю глубину прокола. И таким образом произойдет промазывание всей поверхности прокола клеем. После того как все шило вкрутили в прокол, так же вращая его выкручиваем, но кончик обязательно должен всегда оставаться внутри прокола. После этого снова смазываем шило клеем и повторяем процедуру минимум три раза. После последнего раза шило необходимо оставить внутри прокола. Далее следует взять жгут и снять с него синюю защитную пленку. 
После необходимо нанести немного клея на ушко иглы расположенную на ручке для установки жгутов. Вставьте жгут в иглу и протяните его до середины. Несите клей на поверхность жгута с обеих сторон. 

Удалите шило из прокола. После чего держа ручку обеими руками, и соблюдая угол прокола, вставьте в него иглу со жгутом. Не вращая и не меняя угол наклона, вытягиваем иглу из прокола. Жгут при этом должен остаться в проколе. Это осуществляется за счет открытой формы ушка иглы. Петля жгута остается внутри покрышки. Серый слой резины на жгуте вулканизируется по всей длине прокола. После этого необходимо накачать колесо. И используя жидкость Tech-Chek, убедиться в отсутствии утечек воздуха. Если утечки воздуха имеют место, то необходимо соблюдая вышеописанные требования вставить еще один жгут в прокол. После того как утечки воздуха устранены, необходимо ножом обрезать выступающие с внешней стороны шины остатки жгута. 
На этом процедура ремонта закончена. Жгуты такого типа, как PermaCure способны выполнять свои функции до момента полного износа покрышки, то есть многие тысячи километров.


<<< Предыдущая новость: Шинная технология Run on Flat – что это и ее возможности.

Следующая новость: Что такое наварные шины и способы наварки (восстановления). >>>



 (голосов: 0)
Нравится
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+