Ремонт проколов грузовых покрышек методом холодной вулканизации с использованием грибков.


Для ремонта радиальных покрышек грузовых машин используются грибки № 291/38 и № 292 марки Tech. 
Повреждения от 9 до 12 мм ремонтируются при помощи грибка № 291/38 и карбидной фрезы № 271/38. Повреждения от 13 до 15 мм ремонтируются при помощи грибка № 292 и карбидной фрезы № 272. 


 
Ремонт покрышки начинайте с тщательного осмотра шины как ее внутренней, так и внешней поверхности. Запрещается ремонтировать и использовать в дальнейшем деформированные шины, или шины, резиновый слой которых начал расслаиваться. После осмотра выявляем место прокола, отмечая его с внешней и внутренней стороны маркировочным мелком. Далее извлекаем из покрышки предмет вызвавший прокол. После чего используя спиральное шило, определяем размер и угол прокола. Если угол прокола менее 25 градусов, то ремонт можно произвести при помощи грибка. Если угол больше, то необходимо ремонтировать шину комбинированным методом. 
Размер проколола, измеряется с внутренней стороны покрышки, и в зависимости от его размера выбираем грибок необходимого размера. После чего совмещаем центр шляпки грибка с центром прокола и обводим мелом контур участка на расстоянии 25 мм от краев грибка, с внутренней стороны покрышки. Далее наносим на участок прокола жидкость Rub-o-Matic. И удаляем всю грязь при помощи скребка. При необходимости процедуру очистки можно повторить. Необходимо добиться того, что бы ремонтируемая поверхность стала чистой. Это позволит предотвратить загрязнение при последующей механической обработке шины.

Далее необходимо обработать поврежденный участок при помощи абразивной полусферы или мелкой наждачки. Скорость вращения дрели при этом не должна превышать 4 тыс об/мин. После обрабатываем прокол при помощи карбидной фрезы соответствующего размера. При этом следует вращать фрезу только по ходу часовой стрелки. Обработку следует производить как с внутренней, так и с внешней стороны покрышки. Процедура повторяется минимум трижды. Следите при этом за тем, что бы диаметр отверстия не увеличивался. Для удаления стружки и пыли очистите при помощи пылесоса поврежденный участок. После этого снова используя жидкость Rub-o-Matic, следует очистить все поверхность участка для ремонта. При этом очищение следует производить от центра к краям. Дав жидкости подсохнуть в течении 3-4 минут, наносим на обработанный участок слой клея для холодной вулканизации. После нанесения следует дать возможность клею подсохнуть в течении 3-4 минут. 
С ножки грибка следует удалить синюю защитную пленку. После чего ножку грибка вставляем в держатель до середины. Со шляпки грибка защитную пленку следует снять частично, таким образом, что вы могли взять подложку, не касаясь серого слоя резины на шляпке. Нанесите слой клея для холодной вулканизации на ножку грибка. При этом грибок следует держать горизонтально, что бы клей, не стекал на шляпку. Удаляем спиральное шило из прокола. После этого сориентируйте шляпку грибка таким образом, что бы стрелка на ее поверхности была направлена к борту шины. Вставьте проволочный держатель в отверстие прокола с внутренней стороны покрышки. Просуньте ножку грибка наружу, и как только держатель отделится от ножки, при помощи плоскогубцев вытащите ее таким образом, что бы грибок стал на место. Когда грибок станет на место, прижмите его пальцем при этом двигайтесь от центра к краям. После чего прикатайте центральную часть грибка раскаткой. Далее снимите оставшуюся синюю защитную пленку по краям шляпки гибка, и снова все прижмите сначала пальцем - от центра к краям, а после при помощи раскатки. После этого снимите с верхней части шляпки прозрачную полиэтиленовую пленку. С внешней стороны выступающую часть ножки грибка необходимо срезать вровень с поверхностью покрышки. На этом процедура установки грибка завершена. Если в результате ремонта один из элементов рисунка протектора оказался нарушенным, его можно восстановить, подрезав ножку грибка соответствующим образом. 
Если ремонту подлежала камерная покрышка, то место ремонта с внутренней стороны посыпается тальком. Если покрышка бескамерная, то на поверхность очищенного участка и по периметру заплаты следует нанести специальный герметик для заплат. После подсыхания герметика (примерно 30 мин) ремонт покрышки считается завершенным.

 

*Материал подготовлен для работников шиномонтажа.


<<< Предыдущая новость: Комбинированный метод ремонта покрышек при помощи грибков Uni-Seal и заплат ...

Следующая новость: Ремонт автомобильных шин при помощи заплаток Tech 2-way. >>>



 (голосов: 0)
Нравится
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+