Ремонт автомобильных шин при помощи заплаток Tech 2-way.


Ремонт камерных шин известен очень давно. Использование материалов для ремонта от компании Tech позволит быстро отремонтировать любые шины как радиального, так и диагонального типа. 
Используя заплатки Tech 2-way можно отремонтировать камеру любого размера. Перед началом процедуры ремонта камеру необходимо тщательно осмотреть. В процессе осмотра необходимо найти место повреждения и обвести его мелом или специальным маркировочным маркером. После этого при помощи кусачек необходимо закруглить края пореза для предотвращения его дальнейшего увеличения.

После этого из комплекта заплаток Tech 2-way необходимо подобрать подходящую по размеру заплатку. Размер заплатки должен обеспечивать полное перекрытие повреждения, и кроме этого, края заплатки должны быть удалены от крайних точек пореза не менее чем на 15 мм. После этого поверхность камеры необходимо очистить. Технология ремонта заплатками Tech 2-way предусматривает очистку чистящим средством Rub-o-Matic. Для этого средством смачивают чистую тряпочку и тщательно протирают поврежденный участок от центра к краям. При этом очищенное место должно быть по площади больше, чем площадь предполагаемой латки Tech 2-way. Рекомендуется повторить данную процедуру несколько раз (2-3 раза). 


 
Но можно воспользоваться для очистки и старым способом - зачистить все при помощи мелкой наждачной бумаги, но после этого, тщательно чистой тряпкой не забудьте удалить остатки резины и зерен от наждачки. 
После очистки берем из ремонтного комплекта Tech 2-way клей для холодной вулканизации, и наносим на очищенную поверхность. Не рекомендуется наносить клей на неочищенную поверхность автомобильной камеры. После нанесения необходимо подождать 3-4 минуты полного подсыхания клея. Далее с заплаты необходимо частично удалить синюю защитную пленку. Это необходимо сделать таким образом, что бы вы, беря заплату в руки, не касались пальцами активного клеящего слоя. Для этого лучше всего отогнуть защитную пленку от центра к краям. В таком случае взяв заплату за края, вы приклеиваете ее центральной частью точно по центру повреждения, а уже после этого можно полностью снять защитную пленку и разровнять заплату на поверхности камеры. После движениями пальцев от центра к краям, добейтесь тщательного приклеивания ее к камере. Далее необходимо воспользоваться раскаткой и прикатать заплату от центра к краям. Это позволит удалить пузырьки воздуха, которые могли образоваться между заплатой и камерой. 
Теперь остается удалить с внешней стороны заплаты прозрачную пленку. После чего накачав камеру, необходимо убедится в отсутствии утечек воздуха. Для этого можно воспользоваться таким аксессуаром как «текчек» из рем комплекта. Просто покройте всю поверхность камеры данным аэрозолем. Или же воспользоваться старым дедовским способом – ванной с водой. После того как вы убедились что камера не имеет утечек, следует посыпать заплату сверху тальком, который предотвратит ее прилипание к покрышке. 
Все, камера готова к дальнейшей эксплуатации. Но перед установкой обследуйте внутреннюю часть покрышки на предмет выявления острых предметов, которые могут привести к проколу послу монтажа колеса.

 

*Материал подготовлен для работников шиномонтажных мастерских.


<<< Предыдущая новость: Ремонт проколов грузовых покрышек методом холодной вулканизации с использов ...

Следующая новость: Разновидности шин с технологией run-flat. >>>



 (голосов: 0)
Нравится
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+