Новая гибридная система контроля давления в шинах от компании TRW


TPMS - именно в такой аббревиатуре заключено название новой гибридной системы контроля давления в шинах от компании TWR. Актуальность данной инновационной разработки в том, что она улучшает экологическую ситуацию в мегаполисах с их многомиллионным парком машин. А именно: контролирует давление в шинах, ведь приспущенное колесо склонно к сопротивлению качению (повышенному), а это, в свою очередь, приводит к большему расходу топлива, и повышенным выбросам СО2.

Датчики давления и температуры в шинах посылают информацию непосредственно на электронные блоки или системы стабилизации движения (ESP), или анти-блокировочной системы тормозов (ABS). Такое инженерное решение сэкономило один электронный блок и принесло несколько преимуществ. Во-первых, нет надобности в системе индетификации датчиков, чтобы определить, где их устанавливать. Во-вторых, эту функцию взял на себя приёмник в салоне машины. Он определяет местоположение датчиков, а в этом ему помогаю колёсные датчики ESP и ABS, которые сигнализируют о падении давления - ведь при этом падает скорость вращения колеса.

 


Разработав такую гибридную систему, инженеры компании TRW объединили в единое целое системы контроля давления воздуха в шинах и системы активной безопасности автомобиля. Такой союз в будущем, позволит изменять алгоритм работы тормозов, учитывая снижение давления в любом колесе.

 

Компания TRW предлагает как основную базовую версию системы, так и более детальный контроль давления в шинах (TPMS). Базовая система предупреждает водителя, когда шины не накачаны через световой индикатор на приборной панели. Усовершенствованная система находит не накачанную шину(ы) и отображает ее на дисплее предупреждением.

В комплектацию входят:

Ключи к системе с батарейным питанием

Дистанционные датчики частоты, которые размещены в каждом колесе.

Приемник, который получает данные о давлении в шинах от каждого из четырех датчиков.

Наиболее интересна и более функциональна система TPMS контроля давления каждого колеса, в отличие от базовой TPMS, она измеряет реальное давление в шинах, исключая ошибки или неточности при измерении давления, возникающих под воздействием таких факторов как скорость и вращение колес.




<<< Предыдущая новость: Износ автомобильных шин. Причины.

Следующая новость: Причины появления вибрации в руле >>>



 (голосов: 0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+