Шиномонтаж. Часто задаваемые вопросы (FAQ)


 

 шиномонтаж logo

Можно ли самостоятельно смонтировать шины на диски?

Настоятельно не рекомендуется производить монтаж/демонтаж шины самому, а лучше доверить это занятие специалистам, обладающим профессиональными навыками и специальным техническим оборудованием. При попытке самостоятельно сделать монтаж покрышки, вы можете травмироваться сами, а также повредить шину или диск.

Как лучше делать перестановку колес?


 перестановка колес

Правильная и регулярная  перестановка колес поможет достичь одинакового износа шин на вашем автомобиле. Всесезонные шины советуется переставлять по следующей методике:

С не ведущей оси на ведущую ось ставятся крест-накрест, а с ведущей оси меняете местами колеса на не ведущую ось, оставляя их на той же стороне автомобиля.

Этот метод перестановки поможет сделать износ протектора шин более равномерным для всех колес вашего автомобиля. Исключение, это применение шин направленного действия (вращения). Такие шины всегда должны стоять на своей стороне и переставляться строго назад и вперед. Если же речь идет о полно-приводном автомобиле, то рекомендуется делать перестановку крест/накрест колес по осям. Рекомендуется производить перестановку колес приблизительно через каждые десять тысяч километров пробега, а на полно-приводных автомобилях производить перестановку рекомендуется каждые шесть тысяч километров. Уточните информацию по перестановке шин сверившись с руководством по эксплуатации к вашему автомобилю. В случае если интервалы не отмечены, то перестановку нужно повторять через 10 — 13 тысяч км. Самая важная, это первая перестановка. После того как колеса уже поменяны местами, не забудьте довести давление в шинах к норме рекомендованной производителем. Следствием несоосности или механической проблемы вашего автомобиля может стать неравномерный износ протектора.



Что такое развал/схождение?

Автомобиль надлежащим образом должен быть отрегулирован, должны быть исправны детали подвески и механизмы рулевого управления, все углы установки колес должны быть в пределах допустимых для вашего автотранспортного средства, эти настройки нужны для более точного рулевого управления и исключения неравномерного износа шин.  Есть ряд причин указывающих на нарушение регулировок развала/схождения: неравномерный износ покрышек передних или задних колес, не точности в управляемости автомобиля, такие как увод в сторону. На некоторых автомобилях есть возможность регулировки углов задних колес. На вашей машине могут регулироваться как углы только управляемых колес, так и всех четырех, все зависит от марки автомобиля и симптомов неисправности. Сравнительно не высокая цена данных услуг окупится долговременной службой шин и комфортным управлением вашего автомобиля.

балансировка колес

Что делать, если вы чувствуете вибрацию при управлении АТС?

Вибрация это первые симптомы того, что с вашим автомобилем не всё в порядке. Прежде всего проверьте подвеску, колеса и рулевое управление для устранения возможных неисправностей, вызывавших вибрацию. Если на это не обращать внимания, то вибрация способствует неравномерному и повышенному износу шин, а также деталей подвески.


Для чего балансируют шины?


После замены и установки новых шин повторную балансировку советуется произвести после 2000 км. И в последующем через 5000 км. эксплуатации шин.
Правильное балансирование колес обеспечит комфорт при езде и долгий срок службы ваших шин. Разбалансированные колеса становятся причиной вибрации, которая изматывает и вызывает дискомфорт у водителя, увеличивая износ деталей подвески и шин. Колеса необходимо балансировать при каждой замене или ремонте в специализированных сервисах грамотными специалистами, таких как, автосервис на ленинградском шоссе. Произведите балансировку колес при возникновении симптомов вибрации. Вибрация может быть вызвана механическими проблемами либо несоостностью.


Типоразмеры шин видео от ( Topof.ru )





как читать шину

Цветовая маркировка на боковинах шины

Маркировка-Расшифровка

 

Красная точка/Красный треугольник


Указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой "L" (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже
.


Белая точка/Белый круг


Данная маркировка на новых шинах указывает на точку с минимальным отклонением радиальной силы (RFV), то есть на самое гибкое место стенки боковины. В таком случае, белая маркировка  совмещается с «верхней» отметкой на колесе, или устанавливается на 180° от отметки "L".


Желтая точка /Желтый треугольник


Если нет различимой маркировки "L", или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.

 

хранение шин


<<<

Следующая новость: О фирме Debica >>>



 (голосов: 1)
Нравится
<
Дмитрий

1 июля 2011 11:35

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: --
  • Регистрация: 8.09.2009
  • Публикаций: 442
  • Комментариев: 199
Все зависит от того в каком месте происходит больше износ, если по центру - то это говорит о превышении давления в шинах, а если происходит одинаковый износ по краям и по середине протектор больше - не докаченные шины. Износ с одной из сторон покрышки, нужно обратится в автосервис и произвести диагностику ходовой, если все в порядке сделать настройку развал/схождения.
<
Андрей

1 июля 2011 11:26

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
почему колесо стирается не равномерно?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+