Требования, предъявляемые к автомобильным колесам при их производстве.


Для того что бы правильно выбрать колесо для своего автомобиля необходимо знать каким же оно должно быть. На что обратить внимание, что бы впоследствии не оказалось, что ваше колесо не соответствует каким-то эксплуатационным критериям.
Каким же должно быть автомобильное колесо?
 

Первое, на что обращается особое внимание - это прочность. Колесо должно обеспечивать безопасное передвижение в нормальных условиях. А в момент воздействия на него пиковых кратковременных нагрузок при нештатных ситуациях (авария, наезд на препятствие), оно не должно разрушаться, и подвергаться сильной деформации.
В связи с этим следует помнить, что указанные в маркировке колес допустимые нагрузки должны превышать не менее чем на четверть показатель максимальной допустимой снаряженной массы вашего авто. Это позволит иметь некоторый запас прочности, что положительно сказывается на безопасности движения.


 
Следующий критерий, на который необходимо обратить внимание при выборе колеса – вес. Не секрет что колеса входят в так называемую неподрессоренную массу авто. Поэтому чем эта масса будет меньше, тем ход авто будет более плавным, работа подвески эффективнее, да и управляемость лучше. Благодаря современным исследованиям, специалистами из автомобильной промышленности доказано, что снижение неподрессоренной массы на 1 кг эквивалентно снижению веса кузова на 15 кг при определенных скоростных режимах. Поэтому, купив четыре колеса с массой меньше на 1 кг чем у штатных, в итоге получите общее снижение массы до 60 кг. 
 

Следующим критерием многие называют точность изготовления колеса. Это в первую очередь касается осевых и радиальных отклонений массы. Если конструкция колеса имеет некий дефект, то центр его массы будет смещенным относительно геометрического центра. Вследствие этого в движении возникают осевые и радиальные биения, которые в свою очередь влияют на комфорт передвижения, управляемость и устойчивость авто на дороге. Кроме этого такие биения значительно сокращают ресурс работы элементов подвески. В нашей стране данные отклонения конструкции определены в ГОСТах. Для автомобильных колес согласно ГОСТа 37.001.429-98 отклонения точек равноудаленных от центра (оси вращения) должны быть не больше 1 мм в радиальной плоскости и 0,7 мм в осевой. Если отклонения превышают указанные значения необходимо проводить дополнительную балансировку колес. Она осуществляется при помощи установки дополнительных грузиков. Данную операцию необходимо выполнять на соответствующем оборудовании. И в процессе эксплуатации производить корректировку. Так как даже неравномерный износ покрышки может отрицательно сказаться на балансировке.


<<< Предыдущая новость: Преимущества холодного способа наварки перед горячим.

Следующая новость: Тонкости замены (переобувания) колес на автомобилях. >>>



 (голосов: 0)
Нравится
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+