Самым популярным способом наварки шин является технология холодного восстановления. Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, экономически, такая технология более дешевая, что значительно снижает стоимость восстановленных шин. Она отлично подходит для восстановления шин грузового сегмента и покрышек сегмента «Джип».
Качество наварки достигается за счет невысокой температуры вулканизации, что не разрушает каркас, и он сохраняет все заложенные в него производителем характеристики. В случае с горячим методом восстановления температура вулканизации превышает 115 градусов, что приводит к изменениям в структуре каркаса шины, и она приобретает характеристики намного хуже, чем у новых шин данной модели. Кроме этого при горячем процессе восстановления процедуру можно выполнить лишь один раз, а при холодном методе многократно. Оборудование для горячего восстановления стоит дороже, чем оборудование для холодного. Кроме этого выбор рисунка протектора при горячем методе во многом зависит от имеющихся пресс-форм. В то время как протекторные ленты для восстановления по холодному методу выпускаются многими производителями, в самых разных модификациях.
В нашей стране горячий способ восстановления кроме этого получил недобрую славу еще в 80-х годах прошлого столетия. Тогда во времена Перестройки данную процедуру попытались внедрить повсеместно, но за счет использования старого оборудования, которое не выдерживало стандартов качества, восстанавливаемые шины получались низкого качества. Единственным минусом холодного метода восстановления шин можно назвать его ориентацию на шины большого типоразмера от 16 размера и выше.