Ремонт современных автомобильных дисков.


Современные диски литого или кованого типа, не смотря на высокие эксплуатационные параметры, иногда все же требуют ремонта. Однако в отличие от штампованных дисков, литые или кованые из-за технологии изготовления, и материалов, из которых изготовлены диски, отремонтировать их своими руками или в кустарных условиях бывает крайне сложно, а зачастую и невозможно. 
Кроме этого зачастую диски требуют индивидуального подхода, который заключается в подборе соответствующей технологии для ремонта. 
Большинство компаний занимающихся процедурой ремонта диска обязательно кроме восстановления предлагают последующую балансировку для устранения осевых и радиальных биений, и восстановление лакокрасочного покрытия. 
Однако следует помнить, что ремонт литых или кованных дисков по устаревшим технологиям может лишь навредить им. К примеру, очень большое количество мелких мастерских, при ремонте таких дисков используют грелку и молот для рихтовки. Такой ремонт потом может дорого обойтись. Ведь локальный нагрев дисков не редко вызывает разрушение структуры диска на молекулярном уровне не заметное глазу, да и механическое воздействие на диск при ремонте не является постоянным. Все это заметно снижает прочностные характеристики диска при последующей эксплуатации.


 
Не рекомендуется и так называемая прокатка дисков. Так как, так же молекулярная структура сплава заметно изменяется. И в итоге повторный удар в движении в поврежденное ранее место, может спровоцировать значительное разрушение всей конструкции и повлечет соответствующие печальные последствия.
В связи с этим стоит выбирать сервис, который гарантирует восстановление дисков, не нарушая их заводских параметров, или хотя бы не снижая их на много. 


Ниже приведен алгоритм восстановления диска литого или кованого типа. 
В первую очередь диски необходимо тщательно отмыть, что бы можно было выявить все микротрещины и царапины. После мойки диск обязательно должен быть проверен на наличие осевого и радиального биения. Если таковые биения присутствуют (определяются специальными микрометрами), то их необходимо учитывать при ремонте. Такие биения очень часто возникают при сильных ударах диска о препятствия. Лишь добившись полной балансировки диска можно приступать к последующим процедурам восстановления. 
Сами производители рекомендуют использовать так называемый холодный метод восстановления. Для этого используется специальное оборудование, которое позволяет, не воздействуя на диск при помощи нагрева или роликов как во время прокатки. Современное оборудования по принципу холодного восстановления, позволяет как бы вытягивать диск до первоначальной заводской формы. На территории нашей станы многие компании, занимающиеся такой деятельностью, используют высокопрофессиональное оборудование марки HOFMANN. 


А на следующем этапе приходит очередь ремонта трещин и царапин. Здесь важно знать, что при наличии трещин у основания спиц литых дисков, или возле посадочных отверстий, последующий ремонт не проводиться. Так как такие диски не могут эксплуатироваться по критериям безопасности.




<<< Предыдущая новость: Восстановление автомобильного диска своими руками.

Следующая новость: Подсветка колесных дисков >>>



 (голосов: 0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+