Зимние шины в двух модификациях: как совместить силы?


Для безопасного вождения в зимний период просто необходимы качественные покрышки – такие, чтобы не боялись движения ни в гололёд, ни в слякоть. Однако, так ли легко найти подходящий вариант? Можно ли сочетать в пределах одной модели шин уверенную езду по размытой шугой дороге, одновременно зная, что если на завтра талый снег покроется коркой льда, колёса не будут неуправляемо скользить по ней?

 

Желание водителей купить максимально универсальные шины объяснимо с позиции поисков выгоды – ведь кому не хочется приобрести такую резину, что была бы одинакова хороша сразу на всех известных покрытиях? Увы, и, к сожалению, такой вариант до сих пор остаётся чем-то утопическим, но, тем не менее, в рамках зимней сезонности вполне возможно найти шины, что спасали бы от наиболее частых, характерных зиме погодных ненастий.

Зимние шины в двух модификациях: как совместить силы?

С момента становления зимних автошин как отдельного класса, вся эта резина была условно поделена на несколько групп, среди которых выделяются модели более подходящие для тёплых «мокрых» зим и покрышки на реально экстремальные снегопады, специфичные для северных регионов. Первые прозвали «европейским» типом, вторые – «скандинавским». При всей кажущейся новичку схожести, модели обоих видов существенно отличаются строением протекторов и свойствами резиновой смеси. Например, скандинавские версии чаще изготавливаются более мягкими, что делает невозможным их использование при температуре воздуха выше нуля. Ввиду теплыни, доминирующей в погодном режиме средней климатической зоны Европы, модели с соответствующим названием делаются из более жестких полимеров. Это считается более универсальным и стабилизирует ход автомобиля при температуре окружающей среды около нуля.

 

Водителю, являющемуся одновременно и покупателем, выбирающим, какие ему купить шины на авто, следует понимать различия, ведущие к подобному делению моделей зимней сезонности. «Скандинавский» протектор, нередко оснащаемый шипами, благодаря массивным блокам с широким пространством между ними эффективно работает на заснеженных трассах, выводя автомобиль из сугробов и зимней грязи. Шипы в таких моделях работают на преодоление наледей.

 

Иной вариант - иные способы достижения.Так, зимние шины евро-типа демонстрируют должную тягу на льду чаще за счет самого протектора, вернее его прорезей и множественных насечек, что усиливают кромочный эффект, кроме того, в таких моделях первостепенное значение имеет структура материала – недаром фрикционные покрышки еще называют «липучками». Лишенная металлических элементов сцепления, шина раскрывает тяговые качества благодаря самой свойствам самой резины. Вот почему многие водители так придирчиво относятся к жесткости покрышек.

 

Говорить, что евро-тип – это всесезонные шины, конечно, нельзя. Просто их строение ориентировано большей частью на прохождение слякотных дорог, мест, где лужи от талого снега бывают 4-5 мм. По сравнению с той же всесезонкой, такие модели намного мягче и в целом «зимнее» - об этом свидетельствует хотя бы усредненное число их ламелей, значительно превышающее то, какое можно наблюдать на т.н. всепогодной протекторе.




<<< Предыдущая новость: Индекс скорости – его значение для зимних шин.

>>>



 (голосов: 0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+