"Зимний сезон" в шинном бизнесе.


snow_tyre.jpg

Не секрет, что «зимний сезон» в шинном бизнесе начинается в августе месяце. До этого времени в основном около 90% шин в продажу идут остатки прошлого сезона. И традиционное повышение цен происходит при завозе новых партий, а в нынешнем году, в условиях нашей, мягко говоря, неустойчивой экономической и политической ситуации, можно предположить что рост цен в следующем году составит минимум 30%. На это есть ряд своих причин.

 

Основная причина кроится в будущем соотношении курса рубля к другим валютам (доллар, евро).  Импортер (чаще всего это, официальный представитель того или иного шинного бренда) завозит «шины с отсрочкой платежа». То есть например, завозя шины по низким ценам в Екатеринбурге в августе, он должен будет расчитаться за нее в октябре. Оплата происходит в валюте, по курсу на день расчета. Поэтому, цена на розничную продажу рассчитываются исходя из возможного курса валют на момент оплаты. А предугадать каким будет этот курс довольно сложная, а порой не выполнимая задача.

В итоге — закладывается максимальный курс для перестраховки. И по этой цене будет продаваться как резина прошлого сезона, так и новая.


Впрочем, Nokian — это вообще отдельная тема. «Горячие финские парни», окрыленные успехом прошлых лет, выставили цены на летние шины вровень с Континенталем, GoodYear, Pirelli. Результат — падение уровня продаж. Хотя многие автолюбители все равно упорно требуют Нокиан, ну не знают они другой резины! Реклама рулит!


Есть неплохой выбор других шин классом не хуже и более привлекательные по цене, по мне так очень достойная торговая марка Gislaved — бренд, принадлежаший Continental.  Одна из лучших зимних моделей — шипуемая NordFrost 5 либо более «мягкий» вариант EuroFrost 3. Хочется также отметить, что раньше для меня не существовало лучше шин чем NordFrost 3, кто ездил на них меня поймет. Также можно предложить японские шины Toyo  модель Snowprox S952. Что касается более именитых фирм класса премиум — шины для льда Goodyear Ultra Grip Extreme. Не дешевые, но полностью себя оправдывающие Michelin X-Ice North и новинка Michelin X-Ice Xi2.



 




<<< Предыдущая новость: Резина Nankang (зима) - есть мнения?

Следующая новость: Законодательство об использовании зимних шин и шипов в странах Европы >>>



 (голосов: 0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+