Nankang - тайваньская фирма, но имеет завод и в Китае (Шанхай), тайваньский завод ориентирован сейчас в первую очередь на Японию, шанхайский на Европу. Летний Нанканг - очень хорошее качество по низкой цене, в японии это сейчас самый популярный импортный бренд именно по причине лучшего соотношения цена/качество. Многие машины на зеленку уже с японии приходят на нанканге. Особенно популярен из-за цены низкий профиль на 17, 18, 20 и 22 диски"
Пo зимней статистики поменьше. Шиповка S600 и SW5 производится только в Шанхае, имеют достаточно агрессивный рисунок и отправляется в основном в Европу, эта резина предназначена для заснеженных дорог, с шипами должна хорошо держать гололед и снежный накат. Липучка SN1 специально проектировалась для японского рынка и производится на Тайване. Отзывы - отлично держит снежный накат и гололед, даже при очень низких температурах, но быстро стирается на горячем асфальте, поэтому попытки использования этих шин как все сезонных приводят к плачевным последствиям, так как изготовлена из специального состава мягкой резины (В странах, где использование шипов запрещено, такие шины рекомендуют и используют, как альтернативу). SV1 предназначена для среднеевропейской зимы, относительно теплой и малоснежной с чистыми дорогами, более скоростная, хорошо держит чистый холодный асфальт, а вот на гололеде и снежном накате - не очень.