Treadwear-что обозначает этот индекс на шинах?


От всех производителей шин требуется внедрение системы маркировки шинной продукции по нормативам единой оценки качества Uniform Tire Quality Grading (UTQG), которые печатаются на боковине шины. Такие нормы были приняты в Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая является частью в государственном транспортном департаменте Соединенных Штатов.

Эти обозначения необходимы для быстрого определения износостойкости шины, сопротивляемости перегреву и сцепления. Каждый крупный производитель шин проводит такие тестирования, что обусловлено государственными рекомендациями (в рамках США). 

Происходят тесты путем сравнения тестируемой шины и стандартного образца. Если говорить об уровне сцепления и сопротивляемости перегреву, то это довольно нормированные величины, а износостойкость обуславливается производителем, и наиболее точным этот показатель будет тогда, когда будут проведены сравнительные тесты шин одного производителя.
С самого начала норматив был предназначен для американского рынка, но вскоре его повсеместное применение стало правилом.

 

Treadwear - коэффициент износостойкости шины. 

 

Treadwear


Износостойкость обозначается условным индексом, показывающим сравнительную характеристику с шиной-образцом на стандартном испытательном полигоне. Тестирование проходит по особенному циклу, регламентируемому государством. В качестве контрольного образца применяется шина с заранее известными характеристиками износа, а конечные результаты варьируются в зависимости от режима тестирования, сопоставленные с изначальной точкой тестов. 

 

 

Например, у шины которая имеет индекс 150 износ будет происходить в 1,5 раза дольше, по сравнению с шиной со стандартным индексом 100. В жизни у каждого водителя, величина износа шин может, очень ощутимо разнится от данных норм. Все же нужно принимать во внимание манеру езды и условия эксплуатации, такие как состояние и покрытие дорог, немало важен и уход за шинами.

Стандартный индекс в 100 это приблизительно 48 т. км. пробега на стандартном испытательном полигоне. Такая трасса включает в себя 3 круга с общим расстоянием в 644 км. Находится около базы BBC Longfellow в San Angelo, Texas, USA и проходит по следующим правилам:

Тестируемые шины пробегают 10 300 км. Параллельно с испытуемыми  идет контрольная шина-образец, при таком подходе, сводится на минимум воздействие температуры и особенностей дорожного покрытия. 

После каждых 1287 км пробега делается контрольный замер величины протектора.

Подводится итоговый подсчет индекса износа шины – где за 100% индекс берут пробег шин на расстояние в 48 279 км.

На практике водитель может сам высчитать приближенный к реалиям километраж пробега для ваших шин. В жизни, наиболее достоверным принято считать половину пробега шины, от указанного индекса на боковине. Другими словами - реальный пробег шины с Treadwear 100 составит около 24139, 5 км. 

 







Расшифровка параметров шин

Расшифровка параметров шин




<<< Предыдущая новость: Внедорожные шины

Следующая новость: Технология 3D-BIS от Goodyear >>>



 (голосов: 0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+