Технология Three Dimensional Block Interlocking System (3D-BIS) запатентованная фирмой Goodyear и не имеющая аналогов приобрела большую известность благодаря удачной линейке зимних шин Goodyear, в которых она использовалась.
Применение данной технологии значительно позволило усовершенствовать управляемость, как на сухом, так и на мокром покрытии, эффект достигается увеличением количества ламелей - мелких прорезей в выступах протектора, которые придают им "чешуйчатый" вид - и при этом позволяют не ослабить сами выступы на протекторе шины в сравнении с другими покрышками где используются ламели. Данная технология также позволяет наделить шину по максиму возможным количеством элементов, дающих преимущество при езде по мокрым дорогам, и сводят на минимум возникновение аквапланирования. При всем этом сохраняется точность и динамичность рулевого управления благодаря прочным шашкам протектора.
Специальные ламели, именуемые "каскадными", при торможении увеличивают сцепные свойства за счет прижимного эффекта на сухом и мокром покрытии. Плечевые шашки протектора функционируют как амортизаторы по мере прогрессирующего увеличения продольной жесткости. В это же время располагающиеся продольно ламели уменьшают боковую жесткость шины, обеспечивают лучшую боковую устойчивость и поперечное сцепление на скользком дорожном покрытии. По мере износа протектора увеличивается длина ламелей (благодаря специальному способу нарезки), компенсируя износ выступов и обеспечивая сохранение ходовых качеств шины в течение всего срока эксплуатации.