Новинка летнего сезона шина Nokian Hakka Blue.


Летний сезон по оценке специалистов безопасности движения не является намного безопаснее, чем зимний. Так как водители летом чувствуют себя намного уверенней, что приводит к возрастанию скоростного режима движения. Однако при мокром дорожном покрытии и высокой скорости не редко водитель теряет контроль над автомобилем. И в большинстве случаев это происходит из-за летних шин, которые не справляются со своей задачей по отводу воды.
В связи с этим инженеры из финской компании Nokian решили разработать новые шины, которые способны на высокой скорости, уверено контролировать автомобиль на дороге.

Новинка летнего сезона шина Nokian Hakka Blue.


В ходе научных разработок были изобретены специальные ламели Dry Touch, что переводится как «сухое прикосновение». Новые шины, которые оборудуются такими ламелями на протекторе, получают улучшенный дренаж воды. При этом вода из пятна контакта не выводится, а перенаправляется в главные канавки. Существенным преимуществом новых ламелей является их работоспособность даже при заметном износе покрышки. Для этого ламели Dry Touch расширяются к основанию.
Для того что бы эффект аквапланирования был минимальным разработчики в дополнение к Dry Touch разместили на протекторе, а точнее во внутренней его плечевой зоне, специальные полости овального сечения. Данные полости способны впитать и удерживать в себе большие объемы воды. А поперечные канавки, сделали более открытыми, это позволяет быстрее избавляться от воды из полостей протектора. Кроме этого на протекторе имеются еще и 4 продольные канавки полированного типа.
Кроме конфигурации протектора в новых летних шинах от Nokian большое внимание было уделено составу резиновой смеси. Проведя ряд тестов, разработчики назвали новую смесь - Hakka Blue Silica. Основные компоненты, которые отличают новую смесь от обычной - это силика и сосновое масло. По утверждению разработчиков данная смесь позволяет даже на высоких скоростях комфортно управлять автомобилем за счет улучшения сцепных свойств покрышек и дорожного покрытия. Новый компонент – сосновое масло как показали опыты, позволяет заметно снизить трение между молекулами в резиновой смеси, чем и обуславливается низкий коэффициент сопротивления качению, а так же уменьшен нагрев покрышек в движении.
Многие конструктивные решения в новой шине Nokian Hakka Blue были позаимствованы из популярной в прошлом сезоне покрышки Nokian Hakka Green.

 
Для повышения управляемости новая летняя шина Hakka Blue имеет асимметричный рисунок протектора. А наличие под центральным ребром более жесткой резины позволяет повысить остроту и точность управления в разы. Еще одной современной технологией в новинке является Silent Groove Desigin. Данная технология заключается в размещении по поверхности шины специальных выемок подобных тем, которые существуют на мячиках для гольфа. Это позволяет снизить акустическую шумность за счет снижения вихревых воздушных потоков. В реальности это выражается в уменьшении завывания шин при движении на высокой скорости. Кроме этого такие канавки и выемки увеличивают площадь охлаждения шин, что не может не сказаться на ее эксплуатационных характеристиках - шина имеет больший ресурс работы, чем аналогичные шины прошлых моделей.




<<< Предыдущая новость: Новые шины ContiPremiumContact 5 – новое слово в новом сезоне 2012 года.

Следующая новость: Новая шина летнего сезона 2012 – Nokian Rotiiva AT. >>>



 (голосов: 0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+