Новая шина летнего сезона 2012 – Nokian Rotiiva AT.


Одной из нашумевших новинок нового летнего сезона нынешнего 2012 года является новая шина марки Nokian Rotiiva AT. Ее отличием от аналогичных шин прошлых сезонов можно назвать: агрессивный и новый рисунок протектора; усиленная конструкция шины; повышение устойчивости к проколам и порезам внешнего слоя шины. Основное назначение новой шины - это небольшие грузовики, пикапы и полноразмерные джипы. Даже грузопассажирские микроавтобусы могут так же комплектоваться такими шинами. 
Глядя на новую шину уже внешне, понимаешь, что она намного лучше предшественниц. Все канавки протектора выполнены с безупречной точностью. 

Новая шина летнего сезона 2012 – Nokian Rotiiva AT.

Кроме этого при детальном рассмотрении шины в углублениях можно заметить новые элементы. Производители их назвали стабиляторами. По конструкции они представляют собой четырехгранные пирамидки, расположенные на горизонтальных стенках ламелей в центральной части покрышки Nokian Rotiiva AT. Это позволяет уменьшить деформацию и подгибание центральных блоков, что положительно сказывается на прочностных характеристиках. Так же наличие таких инновационных элементов позволяет уменьшить сопротивление качению, что неизбежно приведет к уменьшению расхода топлива. 
Позаботились разработчики и о безопасности. Для того что бы полноценно контролировать износ покрышки Nokian Rotiiva AT, разработчики разместили на ее поверхности специальные маркеры. Но в отличие от традиционных индикаторов износа в данной модели они представляют собой пять цифр выдавленных на поверхности центрального ребра шины – 100, 80, 60, 40, 20%. Таким образом, если цифры стали не видны на поверхности, значит, покрышка стерта на столько процентов. Естественно, что на новой шине должны быть четко видны все пять цифр. 


Ламели центральной части шины выполнены в 3D конфигурации. Такая конструкция ламелей позволят намного эффективнее отводить воду тем самым улучшить сцепляемость покрышки на мокрой дороге. 
Необычным элементом новой шины летнего сезона 2012 года является выталкиватель камней. По конструкции это небольшие выступы на дне центральных канавок разделяющих центральные и боковые блоки шины. Механизм выталкивания разработчиками не описан, но в пресс-релизе данный элемент назван именно как выталкиватель застрявших в протекторе камешков. Если они будут эффективны, как утверждают разработчики, это заметно скажется на показателях сроков эксплуатации шин. Так как не редко застрявшие камни являются причиной быстрого износа и повреждения протектора. 

Новая шина летнего сезона 2012 – Nokian Rotiiva AT.

В дополнение к всем новациям разработчики из Nokian, дополнительно для облегчения эксплуатации для автолюбителей, нанесли на боковинах специальную маркировку. Она позволяет быстро определить типоразмер покрышки и место где она будет наиболее эффективной (на передних или задних колесах). 
Учитывая все вышесказанное можно доверять разработчикам, которые утверждают, что данная новая летняя шина Nokian Rotiiva AT отлично подходит как для дорог с твердым покрытием, так и для дорог с грунтовым и даже мягким покрытием.


<<< Предыдущая новость: Новинка летнего сезона шина Nokian Hakka Blue.

Следующая новость: Fulda EcoControl HP приятный сюрприз летнего сезона 2012 класса High Perfor ... >>>



 (голосов: 0)
Нравится
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+