Ранее мы писали о сравнительном тесте, проведенном среди популярных марок летних шин. Одной из участниц была модель Nokian Green. Данная летняя шина отличается от своих конкурентов тем, что она объединяет в себе казалось бы несовместимые характеристики. Речь идет о величине сопротивления качению, и параметрах сцепления шины с поверхностью дороги. Ведь известно, что при улучшении одного из вышеназванных параметров второй неизбежно будет ухудшаться. Но финским разработчикам удалось найти эффективное соотношение и воплотить это все в шинах Nokian Green.
В результате такого подхода шина Nokian Green имеет низкое сопротивление качению и при этом показывает отличные параметры сцепления даже на мокром асфальте. В результате этого шины модели Nokian Green позволяют пройти круг с минимальными временными показателями. Даже с превышением скорости при прохождении поворота шина за счет усиленной плечевой зоны берет нагрузку на себя и не позволяет автомобилю сорваться в занос. Поэтому на любом участке траектории автомобиль всегда управляем и контролируется водителем. Если же автомобилю все же грозит занос вследствие значительного превышения скорости при прохождении поворота, то шина обеспечивает для водителя четкую отзывчивость. В результате чего водитель заранее почувствует угрозу сноса и сможет предпринять действия для его предупреждения. Одним из таких сигналов является писк покрышек.
Учитывая заметное понижение такого параметра как сопротивление качению, данная модель летних шин относиться к зеленым или экологичным шинам, именно поэтому в ее названии присутствует слово «Green».
Уникальный и научно разработанный рисунок протектора кроме всего вышеназванного позволяет и значительно снизить уровень шумов.