Тест летних шин 185/60 R14 (T) прошлого сезона.


Данный тест предназначен для владельцев автомобилей А, В класса. Наш сравнительный тест предназначенный именно для данных классов автомобилей обусловлен тем, что на долю данных авто приходиться львиная доля продаж на территории нашей страны. 
В тесте использовали шины типоразмера 185/60 R14. Скоростной индекс на обеих шинах «Т», что значит максимальную скорость до 190 км/ч. 
В тесте использовалось пять марок шин премиум сегмента и четыре шины так называемого медиум сегмента. Использовались и две новинки прошлого сезона Premiorri Solazo и Nokian Green. При этом первая модель изготовлена на заводе в Белой Церкви (Украина) по партнерской программе of-take. Однако как оказалось в последствии, это была опытная модель поэтому в расчет и окончательный результат данная модель не вошла. 
Участники теста: ContinentalContiEcoContact 3; Firestone MultiHawk; Nokian Green; Pirelli Cinturato P4; Vredestein T-Trac Si; Michelin Energy Saver; Premiorri Solazo; Sava Prefecta; Goodyear DuraGrip. 
Одно из лидирующих мест в тесте заняла шина Michelin Energy Saver.

Тест летних шин 185/60 R14 (T) прошлого сезона.

При этом именно типоразмер 185/60 R14. Так как при сравнении оказывается, что каждый типоразмер модели Michelin Energy Saver отличается рисунком протектора, хотя и не значительно. 
Все шины проверялись по нескольким тестам, описывать методику мы не будем, просто приведем результаты по каждому из них.
Переставка или так называемый Лосиный тест - оценка при объезде внезапно появившегося препятствия. 

 
Максимальное количество баллов (10) получили три модели ContinentalContiEcoContact 3; Firestone MultiHawk; Nokian Green.


 

Девять баллов получила шина - Pirelli Cinturato P4.

Тест летних шин 185/60 R14 (T) прошлого сезона.

Минимальное количество баллов получила шина Goodyear DuraGrip


 Тест летних шин 185/60 R14 (T) прошлого сезона.
 

 

Далее при помощи специального оборудования были проведены акустические тесты. Тестирование проводилось на одинаковой скорости равной 80 км/ч. 
Максимальное количество баллов, свидетельствующее о малошумности, получила модель Premiorri Solazo

Тест летних шин 185/60 R14 (T) прошлого сезона.

и Nokian Green с результатом шумности 68,2 дБ. Самой шумной оказалась шина Vredestein T-Trac Si с показателем 69,2 дБ. 

 Тест летних шин 185/60 R14 (T) прошлого сезона.
Следующим тестом на очереди оказался тест на замер сопротивления качению.
Здесь минимальный коэффициент имеет шина Nokian Green (9,86) и совсем незначительно от нее расположилась на втором месте Michelin Energy Saver (9,97).


Максимальный коэффициент по результатам теста равный 12,69 получила шина ContinentalContiEcoContact 3. При замерах использовался специальный барабанный стенд, на котором шины раскручивались до скорости идентичной 80 км/ч, при этом нагрузка на шины составляла до 80% от заявленного производителем индекса грузоподъемности. Давление во всех покрышках было строго 210 КПа.

 
Далее все шины проверили на поперечные сцепные свойства на мокром асфальте. Для этого все шины прогнали по гоночному кругу, обильно смоченному водой. 


 
В результате среднее время круга и бралось как показатель. Самое минимальное показала шина Nokian Green – 12,9 сек. В принципе все участники показали не большой отрыв. Так шина Premiorri Solazo которая получила самый последний результат позволила проехать круг всего за 14.2 сек. 
По аналогичной схеме провели и тест на поперечное сцепление, но на сухом асфальте. Дистанция круга при этом была равной 1700 метров, и на каждой шине было пройдено 10 кругов. 
Опять же на первом месте оказалась шина Nokian Green с показателем 51,3 сек. Последней оказалась так же Premiorri Solazo с суммарным результатом 54,6. 
Далее все шины проверяли на торможение с использованием системы ABS. Сначала проверялось торможение на мокром асфальте.


Замер проводили на скорости со скорости 80 км/ч и до 5 км/ч. В данном случае первое место заняла шина Michelin Energy Saver с размером тормозного пути равным 28,32 метра. Такой же показатель получила и шина ContinentalContiEcoContact 3. На последнем месте оказалась шина Vredestein T-Trac Si. Ее показатель составил 32,4 метра. 
На сухом асфальте показатели торможения немного изменились. Поэтому на первое место здесь вырвалась модель Nokian Green (24,47). А победитель прошлого теста Michelin EnergySaver заняла второе место с показателем 25,67. 
Последний тест проводился с целью проверить управляемость на дороге. 



На мокром асфальте максимальный балл – 10, получила модель Nokian Green. Последней же с результатом пять баллов оказалась Premiorri Solazo. Н сухом асфальте первое место досталось все той же Nokian Green, а вот последнее место досталось Sava Prefecta.

 
Таким образом, если подытожить наш сравнительный тест, то можно с уверенностью сказать что шина Nokian Green показала в сумме лучший результат. Назвать же самого худшего нельзя однозначно, так как по некоторым тестам ряд моделей незначительно уступали лидеру. 
Далее читайте краткий дайджест по некоторым участникам тестирования.




<<< Предыдущая новость: Тест летних шин 2012 (215/65 R16 H) Adac

Следующая новость: Тест летних шин 2013 (185/60 R15 H) ÖAMTC >>>



 (голосов: 0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+