Страдает ли качество шин выпущенных на заводах в России, по отношению к аналогичным шинам заграничного производства.


Не редко при покупке той или иной вещи покупатель кроме марки обращает внимание на страну производитель. Аналогичная ситуация сегодня и с покупкой автомобильных шин. Не секрет что на территории СНГ и России в частности выпускается значительная часть продукции мировых брендов шиностроения. Давайте попробуем разобраться, а так ли реален миф о плохом качестве шин выпущенных на отечественных заводах, или это все же маркетинговый ход экспортеров. 

 
Для подтверждения или опровержения данного мифа сравним две шины модели Michelin Energy Saver. Первая была выпущена на заводе в Испании, а вторая на заводе в России.


Тестировали Michelin Energy Saver типоразмерностью 185/60 R14. Обе шины выпущены в 2011 году, испанские выпущены в период 17 и 32-й недели, а российские в период 30 и 35 недели. В связи с этим так называемый фактор старения шин сведен к минимуму. 
В первую очередь решено было проверить такой параметр как твердость резиновой смеси по Шору.

 

В обеих покрышках Michelin Energy Saver данный параметр составил 62 единицы. После этого была замерена глубина рисунка протектора, и она тоже оказалась одинаковой 7,6мм. Уже данные этапы доказывают то, что найти серьезные отличия между шинами вряд ли удастся.

В движении первые тесты проводились на змейке, как на сухом, так и мокром покрытии. Попытаться получить существенную разницу во времени нашим пилотам не удалось. Даже откатав не один десяток кругов удалось определить лишь небольшую разницу. На мокром асфальте разница во времени между шинами Michelin Energy Saver составила 0,2 секунды. На сухом покрытии разница и того меньше. Обе шины отлично держат дорогу и позволяют почувствовать начало скольжения. Это дает возможность заблаговременно снизить скорость и избежать заноса, сноса и т.д, которые контролировать гораздо сложнее. 

 

Следующий тест на проверку тормозных свойств по нашему мнению должен был выявить слабые места между шинами. Он так же проводился на сухом и мокром асфальте. Для того что бы исключить случайности, тест проводился в соответствии с международными требованиями: замеры проводились при торможении на скоростях с 50 до 5 км/ч, и с 80 до 5 км/ч. После всех замеров оказалось, что разница составила всего 20 см. Как показывает практика данный результат может быть природной погрешностью, которая допускается в данном тесте, чем реальной разницей свойств между шинами Michelin Energy Saver. 
После всех заездов осталось поверить степень изношенности протектора. Замерив данный параметр можно точно определить, есть ли разница в твердости покрышек или они идентичны. Как и в случае с вышеописанными тестами найти существенных отличий нам не удалось. 

Учитывая все вышесказанное можно сделать однозначный вывод, что шины Michelin Energy Saver как испанского, так и российского производства идентичны по качеству. То есть заводы компании Michelin, в независимости от того где расположены, действительно работают по одним стандартам и требованиям к выпускаемой продукции.


<<< Предыдущая новость: Тенденции развития шинной индустрии в ближайшее время.

Следующая новость: Ford Motor Company приступает к разработке собственных автомобильных шин. >>>



 (голосов: 1)
Нравится
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+