Шинная технология Tweel – что это, ее достоинства и недостатки.


Разработчиками технологии Tweel являются французские инженеры. На сегодня она является одной из прогрессивных и передовых технологий в шинной индустрии. Внешняя часть колеса автомобиля не отличается от обычной покрышки. Однако после протекторного слоя размещается внутренний промежуточный слой, который соединен с внутренней (осевой) частью колеса специальными полиуретановыми спицами. Данные спицы призваны полностью заменить боковины шин, и воздушную подушку. 


 
Как показывают практические заезды именно структура спиц, и их форма обеспечивают существенное преимущество Tweel-шин перед обычными покрышками. В частности КПД Tweel-шин в разы выше, чем обычных покрышек самых последних моделей. Кроме этого за счет улучшенной боковой поддержки, и гибкости настроек полиуретановых спиц управляемость автомобиля превышает по характеристикам все самые новые модели автомобильных шин. 
Однако существует и ряд недостатков технологии Tweel. Одним из самых неприятных является вибрация таких колес при движении выше скорости 90 км/ч. Кроме этого после преодоления данной скоростной отметки, Tweel-шины начинают ощутимо греться и шуметь. И при длительной поездке может произойти даже частичное разрушение шин. 
Но разработчики полны оптимизма и совершенствуют свою разработку. Конечно, ждать быстрого и повсеместного внедрения таких Tweel-шин нельзя. Стоит напомнить, что такая технология как run-flat, разрабатываемая не одно десятилетие, смогла завоевать не более 1% всего шинного рынка на планете на сегодняшний день. Поэтому разработчикам Tweel придется еще повременить с массовым выпуском и подготовить покупателя к ним.




<<< Предыдущая новость: Восстановленные шины можно ли доверять им как новым.

Следующая новость: Восстановленные шины MARANGONI – пример качества и надежности. >>>



 (голосов: 0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+