Приведенные в таблице альтернативные размеры шин только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой не штатных размеров с Вашими местными специалистами или дилерами шин для более точного определенного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.
Вы также можете сравнить размеры шин в шинном калькуляторе на нашем сайте и увидеть изменение клиренса и показания спидометра вашего автомобиля.
Стоит ли устанавливать низкопрофильную резину?
Если захочется в один момент придать современному автомобилю стильный агрессивный внешний вид, то необходимо установить размер шин называемый низкопрофильным.
Но перед покупкой и установкой необходимо оценить все "плюсы" и "минусы" низкопрофильных шин.
Низкопрофильную резину обычно устанавливают на спортивный автомобиль, иногда водители джипов выбирают колеса с очень низким профилем.
Низкопрофильная резина идеально подходит при высоких скоростях на ровном покрытии дорог. Рисунок протектора у низкопрофильных шин очень похож на рисунки на гоночных машинах. За счет ширины колеса шины с низким профилем имеют весьма сильное сцепление с дорогой. Автомобиль после установки таких шин становится более управляемым при поворотах, лучше тормозит.
Недостатками низкопрофильной резины являются изнашиваемость шин на неровных дорогах. Если на автомобиле с такой резиной преодолевать ухабы, не снижая скорость, то срок службы покрышки уменьшается. Высокую стоимость низкопрофильной резины тоже можно отнести к недостаткам.
Неровное покрытие дорог губительно сказывается для ходовой части машины, на которой установлена резина с низким профилем, так как машина жестче проходит все дорожные неровности. Существует правило: ниже профиль покрышки - меньше амортизация удара, вследствие этого сильнее отдача на ходовую часть машины. Это может почувствовать водитель и пассажиры, потому что автомобиль на каждой кочке будет ощутимо потряхивать. К минусам также относится довольно громкое сцепление этой резины с дорогой.