Немного из истории "лимузинов"


Известно ли вам, что до недавнего времени название «Лимузин» никак не было связано с машинами. Так во Франции, в  одной из её провинций,  называли простой капюшон, который носили женщины.

Сейчас «Лимузин» - это название кузова легковой машины, который оборудован перегородкой между  пассажирскими и передними сиденьями. Такие виды кузова применяются на автомобилях высокого класса.

Как правило, самые первые из этих авто были предназначены для глав правительств, известных актёров и очень богатых людей. В то время простым гражданам были недоступны роскошь и комфорт этих машин,  и даже заказ лимузинов на свадьбу или другое торжество казался чем-то не реальным.

 


СССР в прошлом веке, а именно в 1933 году,  выпускал отечественный экземпляр  Л1. Эта машина была оборудована превосходным карбюратором, термостатом и производительным восьмицилиндровым двигателем. Мощность этого лимузина составляла 105 – 110 лошадиных сил. Советские автомобилестроители изготовили отличные амортизаторы и вакуумный усилитель тормоза. Такую машину можно было увидеть в Ленинграде до войны. К сожалению после блокады этот автомобиль был утерян.

В отечественном автомобилестроении выпуском лимузинов занимались только два завода-гиганта – ЗИЛ и ГАЗ.

Самым роскошным и длинным в мире считается калифорнийский экземпляр. Это даже не машина, а шикарные апартаменты на колесах.

 

Кстати,  самих колес у этой машины более двух десятков, а длина кузова составляет около тридцати метров. В салоне этой модели вы найдёте джакузи, солярий, бассейн, огромную кровать, а также,  для связи с внешним миром,  установлена спутниковая тарелка. Вот такой вот передвижной СПА – центр.

Если самый длинный лимузин – это калифорнийский, то самый высокий – австралийский. Высота этой машины составляет 3,33 метра. Просто поразительно, что можно делать в таком высоком салоне.

Самый известный в мире лимузин-самолёт весом в 6 тонн и длиной 18 метров является детищем малоизвестной компании из Мексики.

Конечно,  это машины  для  элитарного класса, можно даже сказать для сильных мира сего. Для простых людей,  желающих использовать автомобили такого уровня,  предлагаются стандартные модели. Заказ лимузинов – это отличная возможность почувствовать респектабельность и комфорт этого транспорта, по вполне приемлемой цене.

 


Советские лимузины не уступали в комфортабельности зарубежным аналогам. Кузов отечественной машины был выполнен из металла и дерева. Технология производства была следующая: сначала на заводе изготавливали каркас из очень твёрдых пород дерева, а затем на него нашивали железные панели. Это очень кропотливая и сложная работа, отнимающая уйму времени. Одним из основных этапов производства этих машин было создание бесшумной работы, так как на высоком правительственном уровне лишний шум – помеха переговорам и репутации страны. Автомобиль был сконструирован на базе списанного самолета Боинг 727. Над изготовлением машины трудились около 60 –ти лучших инженеров и механиков. Результат оправдал все затраченные усилия.

Одним из самых быстроходных лимузинов в мире считается модель из Англии. Изготовил его Дэн Коули. На базе Ferrari 360 Modena он спроектировал лимузин длиной в шесть метров. Автомобиль  за всю свою жизнь установил два рекорда скорости среди машин этого класса  и был отмечен в книге Гиннеса.

А вот среди лимузинов тяжеловесов рекорд остаётся за СССР. Машина ЗИЛ-41047 весит более шести тонн.

 

Статья подготовлена по материалам сайта интернет-магазина:  svimperia.ru


<<<

Следующая новость: Шумиха вокруг новой модели BMW >>>



 (голосов: 0)
Нравится
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+