Новые требования к шинам. Вступили в силу 30 сентября 2010 г.


изменения в техническом регламенте

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"

 


Опубликовано 22 сентября 2010 г.Вступает в силу 30 сентября 2010 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475).

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин

Изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Опубликовываем только изменения касающиеся шин транспортных средств, а именно:

 


"2.3.2.6. Для зимних шин, а также шин, маркированных знаком "M+S" - 4,0 мм.";

26) таблицу 2.9 исключить;

27) пункт 2.5.5 исключить;

28) в пункте 2.5.6 слово "полной" заменить словами "технически допустимой максимальной";

29) пункт 2.5.7 исключить;

30) пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:


Вот и вступили в силу “долгожданные” изменения требований к автотранспортным средствам, не обошли стороной и шины. Какие только слухи не ходили среди автолюбителей и что необходимо будет устанавливать все четыре одинаковых колеса, что зимой нужно устанавливать зимнии шины, а летом летнии. Оказалось все еще сложнее /для зимних шин, а также шин, маркированных знаком "M+S" - 4,0 мм/ В первую очередь это каснется автовладельцев внедорожников  шины которых практически все фирмы производители маркируют M+S и летние и зимние , вне зависимости от сезонности (M+S-лето, M+S и снежинка-зима) и владельцы таких летних шин с протектором менее 4мм.  не смогут пройти легальным способом ТО. Также многим придется отказаться от “донашивания” зимних и все сезонных  шин< 4 мм. летом. Парадокс, но получается, что использование летних шин зимой с протектором до 1.6мм. допустимо, а вот зимних с протектором менее 4 мм. запрещено. Многие импортные модели шин (Nexen, Roadstone, Goodride, Interstate и др.) являясь летними маркируются M+S  также попадут под ограничение в 4мм.

 

В виду довольно противоречивой информации и многочисленных вопросов относительно изменения в ПДД в частности применения шин (зимних шин летом и наоборот, либо установка всех четырех с одинаковым протектором) опубликовываем полный перечень последних изменений которые есть на сегодняшний день, и вступающих в силу спустя шесть месяцев со дня его официального опубликования, то есть с 20 ноября 2010г. 

от 10 Мая 2010 г. N 316

 

Полный перечень требований к шинам и колесам АТС предъявляемых ГИБДД в России


<<< Предыдущая новость: Сопротивление качению

Следующая новость: Изменения в ПДД. Постановление от 10 Мая 2010 г. N 316 >>>



 (голосов: 1)
Нравится
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+