Как избежать обмана в автосервисе


В наше время автомобиль - это повседневное и зачастую необходимое средство передвижения, а вовсе не роскошь. Каждый автолюбитель, хотя бы раз в жизни, сталкивался с какой либо поломкой своего авто, так как абсолютно любая техника не в силах работать вечно. Некоторые автолюбители способны самостоятельно решить данную проблему. А как же быть тем людям, которые не имеют даже малейшего представления о ремонте автомобиля или тем, у которых попросту не хватает времени сделать ремонт собственноручно? Для того чтобы привести своего "железного коня" в работоспособное состояние им приходится пользоваться услугами автосервисов.

Очевидные достоинства данного решения - это профессионализм обслуживающего персонала и экономия времени, а самое главное - вам не придется разбирать авто и искать причину возникшей неполадки. К тому же, не имея достаточного опыта и знаний, вы можете только навредить или определить неверную поломку, тем самым потратить свои деньги на покупку ненужной, для ремонта, детали.




Если вы все же решили воспользоваться услугами автосервиса, то, во избежание обмана, вам необходимо знать следующую информацию:

1. Любой опытный работник автосервиса сразу же определяет, насколько осведомлен клиент о поломке и постарается навязать ему как можно больший объем предстоящих работ. Не исключено, что мастер может назначить ремонт вполне работоспособной детали. Если вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, чтобы не допустить такого рода обмана, пригласите с собой знающего знакомого. В том случае если у вас нет такого знакомого, посетите несколько автосервисов. После чего сравните результаты.

2. Четко изложенные данные о поломке и предпочтительная сумма предстоящего ремонта - это наиболее подходящая установка поведения с вашей стороны. Этим самым вы показываете специалисту, что вам необходим ремонт, именно нужной детали, при этом не намерены понапрасну переплачивать. Прежде чем ехать в автосервис, рекомендуется взять консультацию у какого-нибудь опытного автолюбителя или знающего человека.

3. В некоторых автосервисах нечестивые мастера могут вместо новой запчасти поставить уже использованную или вовсе ее не поменять, что, конечно же, отразится на сроке её эксплуатации и качестве ремонта. Во избежание этого требуйте, чтобы вам предоставили старую деталь и показали упаковку от новой.

Для того чтобы получить действительно качественный ремонт необходимо подписать договор, включающий в себя следующие моменты:
Первое – срок, за который будет выполнен ремонт.
Второе - цена ремонта.

И в завершении взять расписку, которая описывает состояния автомобиля до начала ремонта. Все это поможет вам доказать, что новая поломка или царапина случилась по вине мастера.

Необходимо запомнить главное: вы - это клиент, который оплачивает услуги. Так что, если вы, хоть немного знаете, о чем идет речь, не бойтесь высказывать свое мнение.


<<< Предыдущая новость: Отмена тех осмотра для прилежных автовладельцев.

Следующая новость: FAQ по автосигнализации >>>



 (голосов: 0)
Нравится
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+