При появлении первых морозных деньков выходят на борьбу с гололедом дорожные службы, они в больших объемах вываливают на дорогу компоненты соли и песка.
Но, стоит заметить, что помимо льда, данные смеси серьезно вредят лакокрасочному покрытию автомашины, и тем самым нагнетают процесс коррозии кузовных составляющих.
Как с этим бороться в нашей стране?
Прежде всего, необходимо задуматься по поводу антикоррозийной обработки, которая выполняется сегодня самыми современными средствами. Но и эти модные материалы сегодняшних будней не обеспечат защиты в сто процентов.
Стоит призадуматься об уходе за машиной в зимнее время?
Изначально, зимой стоит почаще бывать на мойках, желательно, 1 раз в неделю.
В тщательном внимании при помывке автомобиля нуждаются пороги, колесные арки, лонжероны, брызговики, это участки, где преимущественно скапливается грязь вместе с солью и прочими реагентами. После процесса помывки стоит покрыть пороги, а также нижнюю часть кузова и под крыльями полиролью, это специальное защитное средство. Данный компонент можно запросто отыскать у любой даже незначительной фирмы, которая выпускает автокосметику. В итоге использования данных препаратов на защищаемых участках формируется пленка, которая впоследствии защищает от всевозможного внедрения кислотных и щелочных элементов, присутствующих на дорогах.
Правда, данной защиты хватает недели на две – значит, требуется чаще осуществлять эту процедуру. Также в защите нуждается и днище машины. Отсюда, советуют хоть несколько раз за зимний сезон просмотреть автомобиль на подъемнике. Многие автовладельцы эксплуатируют зимой литые, кованые из сплавов алюминия дисками. Данные колеса защитит пенный очиститель колес или же препараты защитного действия.