Hyundai ix55


Упрямство корейцев не знает границ. Они продолжают осваивать российские автомобильные рынки.
Склонность русских людей ко всему большому, необъятному, в настоящее время не требует подтверждения. Поэтому основным рынком сбыта минивэнов, как хендай старекс и внедорожников, также прочих больших авто является Россия.
Дизайнеры учли незначительные недовольства русских любителей скоростной езды и шика, в результате за основу была взята Санта Фэ, но к ее габаритам было прибавлено несколько сантиметров.

Hyundai ix55

 

У популярных внедорожников премиум–класса были скопированы некоторые очертания различных внешних деталей.
Если оценить автомобиль, то ему спокойно можно ставить твердую четверку. С одной стороны машина получилась замечательной, с другой – в ней все же чего – то не хватает.
Теперь давайте поговорим о салоне.
Первое, что понимаешь садясь в этот автомобиль, это та забота о водителях и пассажирах, к которой многим компаниям просто никогда не добраться. По отделке салона, ее можно отнести к премиум классу.
Чтобы исключить из и так тяжелого автомобиля лишние килограммы , дизайнеры приняли решение и исключили из салона все металлические детали, что отразилось в свою очередь на цене. Зато пластик сделан в стиле алюминиевых отливок.
К единственному минусу можно отнести приборную доску, выполненную в минималистическом стиле, но возможно для некоторых это будет больше достоинством данного авто.

 
В ix55 установили три ряда сидений, с расчетом возможных продаж в США. У нас же никто не захочет ездить в третье ряде, слишком много дискомфорта это вызывает. Наиболее приятно пассажирам будет на втором диване: благодаря обогреву сидений комфортно даже зимой,
Летом вы получаете отдельный климат – контроль и прочие приятные мелочи. Кресла обладают массой все возможных регулировок. По всему салону можно найти массу полезных и практичных отсеков, кармашков.
На повышенных оборотах, в салон проникает шум двигателя, звукоизоляция не спасает.

 

Hyundai ix55

 

При движении у вас не создается впечатления, что вы управляете двух тонным внедорожником. Все же не стоит забывать, что перемещают вас по дороге 246 лошадей, которые разгоняются до ста км/ч менее, чем за 9 секунд!
Основа безопасности при обгонах – запас мощности, и движок V6 объемом 3,8 литра прибавляет уверенности, что домой после тест-драйва вы вернемся целыми и невредимыми.
Без спорно корейцы молодцы. Им удалось сорвать банк и войти в премиум – класс с относительно недорогим автомобилем и достаточно серьезным кроссовером.


<<< Предыдущая новость: Король бездорожья - Tagaz Road Partner

Следующая новость: Новый Mini Roadster >>>



 (голосов: 0)
Нравится
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Google+