Количество аварий с каждым годом увеличивается, что значит и увеличение битых автомобилей. Очень часто владельцы пытаются на скорую руку все исправить, чтобы продать авто после дтп. При продаже они стараются тщательно скрывать, что он побывал в аварии. Делается это потому, что покупать битый автомобиль может быть опасно. Во-первых, ездить на таком автомобиле может быть небезопасным. Во-вторых, в случае покупки такого автомобиля, вы рискуете расстаться с приличной суммой денег, чтобы в итоге починить все всплывшие дефекты и неисправности.
Следует помнить, что если вы хотите купить безопасную машину, то битые авто, продажа которых сегодня так распространена, вам лучше не брать в расчет.
Как же отличить битую машину? Для этого есть несколько способов.
- Первый способ. Для начала необходимо внимательно осмотреть машину. Оцените зазоры между дверями и равномерность цвета. Если есть зазоры и краска отличается, значит, автомобиль точно побывал в аварии, и покупать его не следует. Для качественного осмотра автомобиля, необходимо чтобы он был чистым, иначе вы попросту не увидите некоторые дефекты. Также необходим яркий свет, желательно дневной. Так же можно воспользоваться магнитом, который заранее следует завернуть в тонкую тряпку: там, где магнит не будет держаться, присутствует шпаклевка, либо другой подобный материал.
- Второй способ. Здесь придется обратить внимание на фары. Обратите внимание на год изготовления, который нанесен на нижнем углу фар. Если на двух фара два разных года выпуска, значит, автомобиль был в аварии. Так же этому свидетельствуют и совершенно новые фары, правда, не на сто процентов.
- Третий способ. Вам придется заглянуть в багажник. Помните, при заводской сварке используется точечная техника, в то время как в мастерских кузов чинят полуавтоматом. Разные швы свидетельствуют о том, что в кузов вмешивались. Также необходимо проверить швы и под капотом. Затем, отверните уплотнители, и проверьте, чтобы цвет под них не отличался от основного цвета машины.
- Четвертый способ. Поинтересуйтесь у продавца по поводу СТО, где он проходил обслуживание. Если автомобиль достаточно новый, то он должен находиться на гарантийном обслуживании, а это значит, что в СТО есть вся история на этот автомобиль.
- Пятый, и последний вариант. Тут вам необходимо проверить развал-схождение автомобиля. Если у кузова есть повреждения, то нормы развал-схождения предусмотренного заводом, будут отличаться от имеющихся.