![](http://dom-kul.ru/uploads/komito/3a043e6c13b4e45418954747da283b6f.jpg)
![](http://dom-kul.ru/uploads/komito/52e22db2287876d3b20f5bad481ed5ca.jpg)
В наше время размер 195/65 R 15 - это стандартный комплект зимних шин использующихся на очень многих моделях автомобилей. Причина достаточно веская для того чтобы подвергнуть шины с зимним рисунком протектора в этом размере настоящему тесту. И теперь водитель автомобиля может выбирать из целого ряда "хороших" и "удовлетворительных" моделей шин, прошедших испытание.
![](http://dom-kul.ru/uploads/komito/adac-nov-1.jpg)
Тем временем половина Германии использует в качестве зимнего размера шин 195/65 R 15. Получается впечатляющий список автомобилей использующих этот размер, во всяком случае, если рассматривать таких автомобильных производителей, как Audi , BMW , VW, Opel, Ford, различные конструктивные ряды Мерседеса и много других распространенных автомобильных марок используют этот размер.
В целом 16 моделей должны были доказывать свои качества на сухой проезжей части, но также и при промозглой погоде и, естественно, на снегу и льду.
6 раз звучал приговор ADAC "хорошо"– серьезным разработчикам в лице: Continental, Semperit, Goodyear, Dunlop, Michelin и Pirelli, они снова проделали хорошую работу. Преобладающая часть следующих тестовых участников достигла оценки "удовлетворительно", в большинстве случаев обусловлено это, легкими слабостями на мокрой проезжей части.
2 шины вовсе не справились с зимней программой проверки должным образом. Falken Eurowinter, прежде всего, не справился с тестом на заснеженном покрытии (общий приговор "достаточно"), Trayal Artica оказался в целом слишком слабым и получил в 5 из 7 критериев отбора задний габаритный огонь зрелого теста ADAC с приговором "неудовлетворительно".
Результаты тестов нешипованных шин 2011:
195/65 R15T | Сухо | Мокрая дорога | Снег | Лед | Износ | Общая оценка | Рекомендация ÖAMTC |
![](http://www.oeamtc.at/mmedia/image/2011.09.19/1316439066_0.jpg) | Continental ContiWinterContact TS830 | 2,5 | 2,0 | 1,9 | 2,4 | 1,8 | 2,1 | ![](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_4.gif) |
![](http://www.oeamtc.at/mmedia/image/2011.09.19/1316437656_0.jpg) | Goodyear Ultragrip 8 | 2,3 | 1,8 | 2,4 | 2,4 | 2,0 | 2,2 | ![](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_4.gif) |
![](http://www.oeamtc.at/mmedia/image/2011.09.19/1316438679_0.jpg) | Semperit Speed-Grip 2 | 2,5 | 2,2 | 2,1 | 2,4 | 2,0 | 2,2 | ![](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_4.gif) |
![](http://www.oeamtc.at/mmedia/image/2011.09.19/1316437952_0.jpg) | Dunlop SP Winter Sport 4D | 2,3 | 2,0 | 2,1 | 2,4 | 2,3 | 2,2 | ![](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_4.gif) |
![](http://www.oeamtc.at/mmedia/image/2011.09.19/1316437044_0.jpg) | Michelin Alpin A4 | 2,2 | 2,5 | 2,4 | 2,3 | 1,0 | 2,3 | ![](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_4.gif) |
![](http://www.oeamtc.at/mmedia/image/2011.09.19/1316436751_0.jpg) | Pirelli Winter 190 Snowcontrol Serie 3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,0 | 2,5 | 2,3 | ![](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_4.gif) |
![](http://www.oeamtc.at/mmedia/image/2011.09.19/1316436338_0.jpg) | Nokian WR D3 | 1,8 | 2,6 | 2,1 | 2,3 | 2,0 | 2,3 | ![](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_3.gif) |
![](http://www.oeamtc.at/mmedia/image/2011.09.19/1316436338_0.jpg) | Vredestein Snowtrac 3 | 2,6 | 2,5 | 2,1 | 2,3 | 2,3 | 2,4 | ![](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_3.gif) |
![](http://www.oeamtc.at/mmedia/image/2011.09.19/1316437349_0.jpg) | Fulda Kristall Montero 3 | 2,7 | 2,9 | 1,7 | 2,5 | 2,0 | 2,4 | ![](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_3.gif) |
![](http://www.oeamtc.at/mmedia/image/2011.09.19/1316438255_0.jpg) | Barum Polaris 3 | 2,2 | 2,8 | 2,2 | 2,5 | 2,0 | 2,4 | ![](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_3.gif) |
![](http://www.oeamtc.at/mmedia/image/2011.09.19/1316436032_0.jpg) | Kleber Krisalp HP2 | 2,3 | 3,3 | 2,4 | 2,4 | 1,0 | 2,5 | ![](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_3.gif) |
![](http://www.oeamtc.at/mmedia/image/2011.09.19/1316445021_0.jpg) | Kumho I'ZEN KW23 | 2,3 | 2,8 | 2,4 | 2,4 | 2,8 | 2,6 | ![](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_3.gif) |
![](http://www.oeamtc.at/mmedia/image/2011.09.19/1316444034_0.jpg) | Bridgestone Blizzak LM-32 | 2,1 | 3,1 | 2,4 | 2,8 | 2,0 | 2,6 | ![](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_3.gif) |
![](http://www.oeamtc.at/mmedia/image/2011.09.19/1316444719_0.jpg) | GT Radial Champiro WinterPro | 2,8 | 3,4 | 3,3 | 2,3 | 2,0 | 2,9 | ![](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_3.gif) |
![](http://www.oeamtc.at/mmedia/image/2011.09.19/1316435733_0.jpg) | Falken Eurowinter HS439 | 2,2 | 2,9 | 3,7 | 2,4 | 2,8 | 2,8 | ![](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_2.gif) |
![](http://www.oeamtc.at/mmedia/image/2011.09.19/1316444419_0.jpg) | Trayal Arctica | 3,9 | 5,5 | 3,5 | 3,0 | 1,5 | 3,9 | ![](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_1.gif) |
ÖAMTC рекомендация основана на общем балле, который определяется по взвешенным оценкам отдельных классов испытаний.
Независимо от расчетных баллов в отдельных категориях общая оценка шин от ÖAMTC будет девальвирована, если в последующих категориях испытаний кандидаты показывают результаты хуже на любом из этапов тестирования: сухое покрытие, мокрое, расход топлива, износ или высокая скорость.
Оценка |
![Тест зимних шин 195/65 R15 T (ADAC 2011) Тест зимних шин 195/65 R15 T (ADAC 2011)](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_5.gif) |
![Тест зимних шин 195/65 R15 T (ADAC 2011) Тест зимних шин 195/65 R15 T (ADAC 2011)](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_4.gif) |
![Тест зимних шин 195/65 R15 T (ADAC 2011) Тест зимних шин 195/65 R15 T (ADAC 2011)](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_3.gif) |
![Тест зимних шин 195/65 R15 T (ADAC 2011) Тест зимних шин 195/65 R15 T (ADAC 2011)](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_2.gif) |
![Тест зимних шин 195/65 R15 T (ADAC 2011) Тест зимних шин 195/65 R15 T (ADAC 2011)](http://www.oeamtc.at/html_seiten/images/sterne_solo_1.gif) |
отлично |
Настоятельно рекомендуется |
Рекомендуемые |
условно рекомендован |
не рекомендуется |
Сухое покрытие |
0,6 до 1,5 |
1,6 до 2,5 |
2,6 до 3,5 |
3,6 до 4,5 |
4,6 до 5,5 |
Влажное |
0,6 до 1,5 |
1,6 до 2,5 |
2,6 до 3,5 |
3,6 до 4,5 |
4,6 до 5,5 |
Снег |
0,6 до 1,5 |
1,6 до 2,5 |
2,6 до 3,5 |
3,6 до 4,5 |
4,6 до 5,5 |
Лед |
0,6 до 1,5 |
1,6 до 2,5 |
2,6 до 3,5 |
3,6 до 4,5 |
4,6 до 5,5 |
Высокая скорость |
Прошло |
Прошло |
Прошло |
с ограничениями Прошло |
не удалось |
Расход топлива |
0,6 до 1,5 |
1,6 до 2,5 |
2,6 до 3,5 |
3,6 до 4,5 |
4,6 до 5,5 |
Износ |
0,6 до 1,5 |
1,6 до 2,5 |
2,6 до 3,5 |
3,6 до 4,5 |
4,6 до 5,5 |
Общий рейтинг |
0,6 до 1,5 |
1,6 до 2,5 |
2,6 до 3,5 |
3,6 до 4,5 |
4,6 до 5,5 |